Салангин Александр Владимирович
Салангин Александр Владимирович

Преподаватель дисциплин: «Введение в рекламу и PR», «Теория и практика контекстной рекламы».

Стаж работы по специальности: 20 лет

Награды и достижения: Red Apple Гран-при TV 2004 (Овип Локос), ADCR Золото TV 2005 (Сокол Изольда), ВГТРК, Best Digital Case 2014 («12 подвигов Toyota Hilux»)

Профессиональная деятельность: преподаватель НИУ ВШЭ, креативный директор Easy Muffin, креативщик BBDO, Leo Burnett, Dentsu Smart, DDB, Havas, «Родная речь».

Известные клиенты: Gazpromneft, G-Energy, Ingate, MATERIA MEDICA, Toyota, Lexus, Berlin-Chemie, Sony, Yamaha, Bridgestone, Moscow Jewellery Factory, Sady Pridonya, Zodchiy, MGTS, Peugeot, Gaviscon, Lemsip, Finish, Vanish, Calgon, Durex, Lisma, Strepsils, Fervex, Ural Airlines, Kitekat, Catsan, Twix, Dove Promises, Skoda, Jacobs Monarch, Lukoil. KIA, Chrysler, Jeep, Dodge, Volkswagen, Opel, Audi, Efes, Sokol, Bely Medved, Holsten, Myth, PU, Krasny Vostok, Stary Melnik, Sokol, Fanta, Mars, Curtis, Chappi, LD, Shamtu.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

2018 «ГАЗПРОМНЕФТЬ». ВШЭ, Диджитал-тренинг для «Газпромнефти».
2018 «ГАЗПРОМНЕФТЬ». New Biz Academy, Диджитал-тренинг для «Газпромнефти».
2011 SAPIENT NITRO MOSCOW. Presentation Skills And Personal Impact.
2006 LEO BURNETT MOSCOW. Michael Conrad’s Creative Seminars.
2005 LEO BURNETT MOSCOW. Systematic Inventive Thinking.
2006 DDB RUSSIA. Advertising Structures.

Область научных интересов: креатив, маркетинг

Автор книг и учебных пособий:

  • 2023 — Как работает реклама (Издательство «Альпина.Дети», ISBN: 978-5-9614-8760-2)
  • 2021 — Голосов овраг (рассказ)
  • 2021 — Клуб дневных мечтателей (роман)
Публикации в СМИ:
Колонка на Adindex
Интервью ВШЭ
Интервью Школа журналистики