Прокина Марина Владимировна
Руководитель профиля «Маркетинг».
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Опыт работы:
- В качестве аналитика работала с такими компаниями как Dator, ExactData, Valedata
- В качестве директора по маркетингу работала с такими компаниями как RealTransHair, UnitSpace, Depot WPF
Опыт преподавания c мая 2002 года:
- Курсы «Создание ТМ и упаковки», «Основы брендинга», «Маркетинговые исследования. Практические аспекты», «Личные продажи», «Мерчандайзинг», «Стимулирование продаж» в Международном институте рекламы;
- Открытые и корпоративные тренинги («Создание ТМ и упаковки», «Нейминг», «Маркетинговые исследования собственными силами», «Техника продаж», «Создание и продвижение бренда», «Мерчандайзинг», «Трейд-маркетинг за 5 дней», «Эффективные BTL-инструменты для продвижения товара в розницу», «Организация салона красоты»).
- В качестве аналитика работала с такими компаниями как Dator, ExactData, Valedata
- В качестве директора по маркетингу работала с такими компаниями как RealTransHair, UnitSpace, Depot WPF
Опыт преподавания c мая 2002 года:
- Курсы «Создание ТМ и упаковки», «Основы брендинга», «Маркетинговые исследования. Практические аспекты», «Личные продажи», «Мерчандайзинг», «Стимулирование продаж» в Международном институте рекламы;
- Открытые и корпоративные тренинги («Создание ТМ и упаковки», «Нейминг», «Маркетинговые исследования собственными силами», «Техника продаж», «Создание и продвижение бренда», «Мерчандайзинг», «Трейд-маркетинг за 5 дней», «Эффективные BTL-инструменты для продвижения товара в розницу», «Организация салона красоты»).