
Прокина Марина Владимировна
Руководитель профиля «Маркетинг»
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации»
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации»
Профессиональная деятельность:
Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Директор консалтинговой компании Starget.
В качестве аналитика работала с такими компаниями, как Dator, ExactData, Valedata.
В качестве директора по маркетингу работала с такими компаниями, как RealTransHair, UnitSpace, Depot WPF.
Опыт преподавания:
Курсы «Создание ТМ и упаковки», «Основы брендинга», «Маркетинговые исследования. Практические аспекты», «Личные продажи», «Мерчандайзинг», «Стимулирование продаж» в Международном институте рекламы
Открытые и корпоративные тренинги («Создание ТМ и упаковки», «Нейминг», «Маркетинговые исследования собственными силами», «Техника продаж», «Создание и продвижение бренда», «Мерчандайзинг», «Трейд-маркетинг за 5 дней», «Эффективные BTL-инструменты для продвижения товара в розницу», «Организация салона красоты»)
Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Директор консалтинговой компании Starget.
В качестве аналитика работала с такими компаниями, как Dator, ExactData, Valedata.
В качестве директора по маркетингу работала с такими компаниями, как RealTransHair, UnitSpace, Depot WPF.
Опыт преподавания:
Курсы «Создание ТМ и упаковки», «Основы брендинга», «Маркетинговые исследования. Практические аспекты», «Личные продажи», «Мерчандайзинг», «Стимулирование продаж» в Международном институте рекламы
Открытые и корпоративные тренинги («Создание ТМ и упаковки», «Нейминг», «Маркетинговые исследования собственными силами», «Техника продаж», «Создание и продвижение бренда», «Мерчандайзинг», «Трейд-маркетинг за 5 дней», «Эффективные BTL-инструменты для продвижения товара в розницу», «Организация салона красоты»)