Облапохин Николай Игоревич
Преподаватель дисциплин «Арт-дирекшн в иллюстрации», «Упаковка».
Основатель и творческий директор O&P branding, член Ассоциации Брендинговых компаний России.
Основатель и творческий директор O&P branding, член Ассоциации Брендинговых компаний России.
Стаж работы по специальности: 30 лет
Известные клиенты: S7 Airlines, Utair, UTG Group, «Связной», «Мегафон», «Газпромнефть», «Газпром», «Банк Санкт-Петербург», Avgust Crop Protection, Agro Expert Group, ФК «Уралсиб», Coca Cola, Campbells, Nestle, АФК «Система», Крокус Сити Молл, Правительство Москвы. Член команды разработки Туристического бренда России. Проекты по брендингу в сотрудничестве с агентством Landor Associates (London).
Проекты: Более 80 брендинговых проектов, среди них: ПАО «Банк Санкт-Петербург» – разработка креативной концепции и дизайна для продуктов TRAVEL, «Ясчитаю», Бренд Avgust Crop Protection – разработка коммуникационной стратегии на 2020-2021 год, креатив рекламной кампании «Опережаем вместе», UTG Group, UTG aviation, UTG express – разработка бренд-стратегии и слогана бренда, фирменного стиля и регламентов присутствия в аэропортах, Agro Expert Group – редизайн упаковки продукции – более 80 продуктов.
Представитель в жюри: Конкурс ADCR, КМФР, Фестиваль рекламы «ИДЕЯ», Конкурс социальной рекламы «Реклама будущего», Silver Mercury, Культурный код. Москва, Веst Law Firm Marketing. Куратор конкурса «Фабрика дизайна 2.0».
Известные клиенты: S7 Airlines, Utair, UTG Group, «Связной», «Мегафон», «Газпромнефть», «Газпром», «Банк Санкт-Петербург», Avgust Crop Protection, Agro Expert Group, ФК «Уралсиб», Coca Cola, Campbells, Nestle, АФК «Система», Крокус Сити Молл, Правительство Москвы. Член команды разработки Туристического бренда России. Проекты по брендингу в сотрудничестве с агентством Landor Associates (London).
Проекты: Более 80 брендинговых проектов, среди них: ПАО «Банк Санкт-Петербург» – разработка креативной концепции и дизайна для продуктов TRAVEL, «Ясчитаю», Бренд Avgust Crop Protection – разработка коммуникационной стратегии на 2020-2021 год, креатив рекламной кампании «Опережаем вместе», UTG Group, UTG aviation, UTG express – разработка бренд-стратегии и слогана бренда, фирменного стиля и регламентов присутствия в аэропортах, Agro Expert Group – редизайн упаковки продукции – более 80 продуктов.
Представитель в жюри: Конкурс ADCR, КМФР, Фестиваль рекламы «ИДЕЯ», Конкурс социальной рекламы «Реклама будущего», Silver Mercury, Культурный код. Москва, Веst Law Firm Marketing. Куратор конкурса «Фабрика дизайна 2.0».