
Наумова Инна Олеговна
Преподаватель дисциплины «CRM-маркетинг: управление лояльностью клиентов».
Руководитель отдела CVM в Бургер Кинг.
Руководитель отдела CVM в Бургер Кинг.
Известные клиенты: Купер, Mars, Beko, Indesit, Grundig, Hotpoint.
Член жюри премии CRM Awards.
Образование:
— Рязанский государственный радиотехнический университет, Рязань (Метрология, стандартизация и сертификация)
— Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва (Прикладная информатика в экономике)
Область научных интересов: PR и маркетинговые коммуникации, CRM-маркетинг и программы лояльности, фотография, SMM, инфлюенс-маркетинг.
Член жюри премии CRM Awards.
Образование:
— Рязанский государственный радиотехнический университет, Рязань (Метрология, стандартизация и сертификация)
— Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва (Прикладная информатика в экономике)
Область научных интересов: PR и маркетинговые коммуникации, CRM-маркетинг и программы лояльности, фотография, SMM, инфлюенс-маркетинг.