
Малиборская Екатерина Александровна
Преподаватель дисциплины «Digital-маркетинг».
Маркетолог.
Маркетолог.
Ученая степень: специалист, MBA
Известные клиенты: Ашан, HH, HB
Образование: регионоведение ВУ и МВА маркетинг и бренд-менеджмент ГУУ, а также курсы повышения квалификации и дипломы YALE, ILLINOIS и University of London
Публикации в СМИ:
– Маркетолог-аналитик: чем он занимается и как освоить эту специализацию
– 11 книг по маркетингу: что читают предприниматели и маркетологи
– Какие каналы трафика использовать, чтобы получать лиды: спросили экспертов
– Как открыть свой бизнес: что нужно знать и что нужно сделать на старте
– Маркетинговые исследования: что это такое и как их проводят
– Почему агентствам не удается продвигаться за счет контекста в 2024: причины и опыт руководителей
Известные клиенты: Ашан, HH, HB
Образование: регионоведение ВУ и МВА маркетинг и бренд-менеджмент ГУУ, а также курсы повышения квалификации и дипломы YALE, ILLINOIS и University of London
Публикации в СМИ:
– Маркетолог-аналитик: чем он занимается и как освоить эту специализацию
– 11 книг по маркетингу: что читают предприниматели и маркетологи
– Какие каналы трафика использовать, чтобы получать лиды: спросили экспертов
– Как открыть свой бизнес: что нужно знать и что нужно сделать на старте
– Маркетинговые исследования: что это такое и как их проводят
– Почему агентствам не удается продвигаться за счет контекста в 2024: причины и опыт руководителей