![Лузгина Айта Доржиевна](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fwp.ibnd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F09%2Fluzgina-ayta-dorzhievna-1.jpg&w=3840&q=75)
Лузгина Айта Доржиевна
Преподаватель дисциплин: «Введение в рекламу и PR», «Управление репутацией».
Политолог. Преподаватель политических наук. Партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум».
Политолог. Преподаватель политических наук. Партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум».
Стаж работы по специальности: 12 лет
Награды и достижения: сопредседатель Рабочей группы по Digital Communications АКОС, председатель Комитета по Digital АКМР, член комитета по Digital РАМУ, член РАСО, Член Совета ARDA. Проекты под руководством Айты отмечены профессиональными наградами: «Серебряный Лучник», RuPoR, Tagline Awards, Digital Communications Award, Russian Intranet Awards.
Представитель жюри: член жюри и экспертных советов отраслевых премий: Eventiada, RuPoR, «Серебряный Меркурий», Digital Communications Award, Russian Event Awards и др.
Образование: специалитет МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет политологии
Область научных интересов: философские основания формирования современной онлайн-культуры
Публикации в СМИ: РБК, Cossa, Adindex, VC, «Московская правда», «Управление персоналом», Advertology и др.
Научные публикации:
Инжинова А.Д. Технологии продвижения в социальных медиа//Вестник Калмыцкого университета. 2016.
Награды и достижения: сопредседатель Рабочей группы по Digital Communications АКОС, председатель Комитета по Digital АКМР, член комитета по Digital РАМУ, член РАСО, Член Совета ARDA. Проекты под руководством Айты отмечены профессиональными наградами: «Серебряный Лучник», RuPoR, Tagline Awards, Digital Communications Award, Russian Intranet Awards.
Представитель жюри: член жюри и экспертных советов отраслевых премий: Eventiada, RuPoR, «Серебряный Меркурий», Digital Communications Award, Russian Event Awards и др.
Образование: специалитет МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет политологии
Область научных интересов: философские основания формирования современной онлайн-культуры
Публикации в СМИ: РБК, Cossa, Adindex, VC, «Московская правда», «Управление персоналом», Advertology и др.
Научные публикации:
Инжинова А.Д. Технологии продвижения в социальных медиа//Вестник Калмыцкого университета. 2016.