Кочакова Мария Валерьевна
Преподаватель дисциплины «Нарративный дизайн».
Основатель онлайн-школы нарративного дизайна и игровой сценаристики «Нарраторика». Сценарист видеоигр, нарративный дизайнер, инди-разработчик.
Основатель онлайн-школы нарративного дизайна и игровой сценаристики «Нарраторика». Сценарист видеоигр, нарративный дизайнер, инди-разработчик.
Профессиональная деятельность:
2016-2022 — основатель онлайн-школы «Нарраторика», ИП. Преподаватель и методолог онлайн-курсов по сценаристике видеоигр и нарративному дизайну
2020-2021 — ассистент кафедры программной инженерии ИТИС, КФУ
2018 — игровой сценарист, нарративный дизайнер, Tesla Games
2016 — игровой сценарист, нарративный дизайнер, Nival
2014-2016 — геймдиректор, сценарист, нарративный дизайнер, Royal Troupe (игра «Message Quest»)
2014 — игровой сценарист, Social Quantum
2013-2014 — игровой сценарист, Allods Team (Mail.Ru)
2011-2013 — игровой сценарист, Mail.Ru Games (Nord)
Дополнительно:
2016 — вела колонку в журнале «Мир Фантастики», посвящённую видеоиграм
Организовала и провела профессиональные мероприятия:
— GamesNightSPB (2014),
— Лекторий Нарраторики в БФУ им. Канта (2014),
— Лекторий NextCastle Party (2014),
— Секция компьютерных игр на «Фантастической ассамблее» (2015),
— Narrative Track на DevGAMM Moscow (2016),
— Онлайн-конференция Нарраторики (2016),
— Фестиваль разработки игр Keep Calm, Do Games (2020),
— Онлайн-конференция Нарраторики (2021).
— Онлайн-конференция Нарраторики (2022).
— Преподаватель курсов помимо Нарраторики:
— Dev2dev, онлайн-курс «Геймдизайн»
— Открытое образование, курс «Игропрактика в образовании»
— Нетология, онлайн-курс «Геймдизайнер: от новичка до профи»
— Тематическая смена «КОМПЬЮТЕРиЯ. Дизайнеры цифровых миров», площадка «Кампуса молодежных инноваций», созданного Министерством просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая среда»
— Skillbox, онлайн-курс «Сценарист видеоигр»
Награды:
— Message Quest, игра (сценарий, геймдирекшн)
— Media Choice Award Nominee DevGAMM Moscow, 2015
— Game Jam Kanobu 2015, 3 место в номинации «Игра»
— Excellence in Audio Nominee DevGAMM Hamburg, 2015
— Game Jam Unity, 2 место
— Пираты. Сундук мертвеца (сценарий)
— Лучшая игра для социальных сетей, КРИ-2012
— Благодарность от Городского центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений ГБПОУ «Воробьевы горы» за помощь в организации и проведении городского фестиваля интеллектуальных настольных игр для школьников, 2017
— Благодарность от «Международного детского центра КОМПЬЮТЕРИЯ» (2020)
— Благодарность за помощь в организации и проведении профориентационного занятия для участников проекта «ПАЗЛ», направленного на социализацию и адаптацию воспитанников Центров содействия семейному воспитанию Санкт-Петербурга. (2020)
— Благодарность за проявленный профессионализм в работе с участниками, разработку и проверку конкурсных заданий, успешное проведение финальных защит участников в рамках первого Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters (2020)
— Благодарственное письмо за вклад в развитие gamedev-индустрии в Республике Татарстан. Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» (2021)
Образование:
Чувашский Государственный университет им. И.Н. Ульянова, филологический факультет. Специалитет «Русский язык и литература».
Казанский Федеральный университет, институт социально-философских наук и массовых коммуникаций. Направление: философия, этика и религиоведение. Специальность: онтология и теория познания, аспирантура.
Портфолио: http://narratorika.com/kochakovaportfolio
2016-2022 — основатель онлайн-школы «Нарраторика», ИП. Преподаватель и методолог онлайн-курсов по сценаристике видеоигр и нарративному дизайну
2020-2021 — ассистент кафедры программной инженерии ИТИС, КФУ
2018 — игровой сценарист, нарративный дизайнер, Tesla Games
2016 — игровой сценарист, нарративный дизайнер, Nival
2014-2016 — геймдиректор, сценарист, нарративный дизайнер, Royal Troupe (игра «Message Quest»)
2014 — игровой сценарист, Social Quantum
2013-2014 — игровой сценарист, Allods Team (Mail.Ru)
2011-2013 — игровой сценарист, Mail.Ru Games (Nord)
Дополнительно:
2016 — вела колонку в журнале «Мир Фантастики», посвящённую видеоиграм
Организовала и провела профессиональные мероприятия:
— GamesNightSPB (2014),
— Лекторий Нарраторики в БФУ им. Канта (2014),
— Лекторий NextCastle Party (2014),
— Секция компьютерных игр на «Фантастической ассамблее» (2015),
— Narrative Track на DevGAMM Moscow (2016),
— Онлайн-конференция Нарраторики (2016),
— Фестиваль разработки игр Keep Calm, Do Games (2020),
— Онлайн-конференция Нарраторики (2021).
— Онлайн-конференция Нарраторики (2022).
— Преподаватель курсов помимо Нарраторики:
— Dev2dev, онлайн-курс «Геймдизайн»
— Открытое образование, курс «Игропрактика в образовании»
— Нетология, онлайн-курс «Геймдизайнер: от новичка до профи»
— Тематическая смена «КОМПЬЮТЕРиЯ. Дизайнеры цифровых миров», площадка «Кампуса молодежных инноваций», созданного Министерством просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая среда»
— Skillbox, онлайн-курс «Сценарист видеоигр»
Награды:
— Message Quest, игра (сценарий, геймдирекшн)
— Media Choice Award Nominee DevGAMM Moscow, 2015
— Game Jam Kanobu 2015, 3 место в номинации «Игра»
— Excellence in Audio Nominee DevGAMM Hamburg, 2015
— Game Jam Unity, 2 место
— Пираты. Сундук мертвеца (сценарий)
— Лучшая игра для социальных сетей, КРИ-2012
— Благодарность от Городского центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений ГБПОУ «Воробьевы горы» за помощь в организации и проведении городского фестиваля интеллектуальных настольных игр для школьников, 2017
— Благодарность от «Международного детского центра КОМПЬЮТЕРИЯ» (2020)
— Благодарность за помощь в организации и проведении профориентационного занятия для участников проекта «ПАЗЛ», направленного на социализацию и адаптацию воспитанников Центров содействия семейному воспитанию Санкт-Петербурга. (2020)
— Благодарность за проявленный профессионализм в работе с участниками, разработку и проверку конкурсных заданий, успешное проведение финальных защит участников в рамках первого Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters (2020)
— Благодарственное письмо за вклад в развитие gamedev-индустрии в Республике Татарстан. Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» (2021)
Образование:
Чувашский Государственный университет им. И.Н. Ульянова, филологический факультет. Специалитет «Русский язык и литература».
Казанский Федеральный университет, институт социально-философских наук и массовых коммуникаций. Направление: философия, этика и религиоведение. Специальность: онтология и теория познания, аспирантура.
Портфолио: http://narratorika.com/kochakovaportfolio