Горнов Дмитрий Юрьевич
Горнов Дмитрий Юрьевич
Преподаватель дисциплин «Проектирование», «Видеографика».

С 2018 года занимается фотографией и 3D-графикой.
2015 г. – арт-директор отдела дизайна в РЖД. Разработка бренда «Сапсан», «Детские железные дороги». Разработка брендбука «Сапсан», гайдлайна для «Детских железных дорог», переработка брендбука РЖД и т.д.

С 2004 занимался рекламой в качестве арт-директора в агентствах Instinct, BBDO, МаcCan, TBWA и других.

Призы: шорт-лист, Лондонский Международный Фестиваль; шорт-лист, Golden Drum; 3-й приз, XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы; шорт-лист, Golden Hammer, 1-й приз, XI Национальный Рекламный Фестиваль «ИДЕА» приз прессы, VIII Киевский Международный Фестиваль Рекламы.

Работал с брендами Whiskas, Wrigley, Lays, Pepsi, BMW, МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Whiskas, Pedigree, Икеа, РЖД, Автоваз, Сбербанк и др.

Учился у Тагира Сафаева типографике, каллиграфии. Занимался журналами. Делал макеты, верстку, работал дизайнером, фотографом, арт-директором. Руководил диджитал-отделом (создание сайтов и адаптация печатных изданий).

1996-1997 гг. – учился в Полиграфическом институте на факультете графики (ХТОПП).

В 1997 г. закончил МГТУ им. Баумана

наверх