Фролова Валентина Андреевна
Преподаватель дисциплины «Введение в Digital».
CEO креативного digital-агентства IWILL. Член Совета Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA. Участвовала в создании и стратегическом управлении развития крупнейшей в России ассоциации коммуникационной отрасли.
CEO креативного digital-агентства IWILL. Член Совета Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA. Участвовала в создании и стратегическом управлении развития крупнейшей в России ассоциации коммуникационной отрасли.
Член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник» (2020-2022 гг.)
Член экспертного совета в IPRA Golden World Awards (2020-2021 гг.)
Внешний консультант для основателей проекта Национальной премии «Бренд года» в первый год запуска проекта (2022-2023 гг.)
Профессиональная деятельность:
Более 13 лет в роли руководителя проектов в сфере PR, digital, событийного маркетинга, интегрированных коммуникаций, из них 5 лет в роли руководителя digital-агентства.
Разработка и лидирование коммуникационных стратегий, кампаний 360, спецпроектов и других активностей для брендов крупнейших компаний, среди которых Unilever, Coty, P&G, Peugeot Motocycles, Volvo, Chupa-Chups, Gauss, Принцесса Канди и другие.
Более 3 лет опыта разработки и реализации маркетинговых стратегий, культурных проектов и инициатив общегородского масштаба от имени Департамента Культуры г. Москвы (столичные фестивали, форумы, конференции TEDx, digital-проекты, всероссийские премии, конкурсы и благотворительные проекты).
Образование:
University of Manchester (Великобритания), Cultural Management, британская магистратура.
Тема магистерской диссертации: Market of Independent Cultural Research and Expertise: Russian Profile.
Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка), Факультет управления социокультурными проектами.
В 2018 г. выиграла грант Фонда Михаила Прохорова на обучение в Шанинке по программе Менеджмент в сфере культуры.
МАТИ – Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского, Государственное и муниципальное управление, Специалитет.
Член экспертного совета в IPRA Golden World Awards (2020-2021 гг.)
Внешний консультант для основателей проекта Национальной премии «Бренд года» в первый год запуска проекта (2022-2023 гг.)
Профессиональная деятельность:
Более 13 лет в роли руководителя проектов в сфере PR, digital, событийного маркетинга, интегрированных коммуникаций, из них 5 лет в роли руководителя digital-агентства.
Разработка и лидирование коммуникационных стратегий, кампаний 360, спецпроектов и других активностей для брендов крупнейших компаний, среди которых Unilever, Coty, P&G, Peugeot Motocycles, Volvo, Chupa-Chups, Gauss, Принцесса Канди и другие.
Более 3 лет опыта разработки и реализации маркетинговых стратегий, культурных проектов и инициатив общегородского масштаба от имени Департамента Культуры г. Москвы (столичные фестивали, форумы, конференции TEDx, digital-проекты, всероссийские премии, конкурсы и благотворительные проекты).
Образование:
University of Manchester (Великобритания), Cultural Management, британская магистратура.
Тема магистерской диссертации: Market of Independent Cultural Research and Expertise: Russian Profile.
Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка), Факультет управления социокультурными проектами.
В 2018 г. выиграла грант Фонда Михаила Прохорова на обучение в Шанинке по программе Менеджмент в сфере культуры.
МАТИ – Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского, Государственное и муниципальное управление, Специалитет.