Доброштан Олег Витальевич
Преподаватель дисциплины «Управление игровыми проектами».
Директор по развитию бренда Astrum Ent.
Директор по развитию бренда Astrum Ent.
Профессиональная деятельность: 15 лет в маркетинге, 6 лет в обучении и развитии менеджеров и команд.
До работы в 101XP создавал и руководил командами в международных и российских компаниях: Disney, «Бука», Nival Interactive, «Новый Диск», «Евросеть».
Принимал участие в запуске на территории России таких игровых проектов, как Half Life – Episode, Portal, Team Fortress, Call of Duty: World at War, Anno 1404, Warhammer: Dawn of War, F.E.A.R. 2: Project Origin, Company of Heroes, Аллоды Онлайн, Granado Espada, Fifa Online, Rayman, Ttitan Quest, Supreme Commander etc. Отвечал за внеэфирный маркетинг по запуску и развитию канала Disney в России.
Консультант по менеджменту – работает с организациями и отдельными руководителями.
Клиенты – сотрудники российских и международных компаний, в основном руководители подразделений разного уровня.
Автор видеокурса «Психология в геймдеве – практическое применение» на платформе edvice.pro.
Один из создателей и ведущих подкаста «Хочу в геймдев».
Создатель и ведущий канала «Менеджмент без особой боли».
Преподаватель:
ВШБИ («Менеджмент игровых проектов», «Управление проектами» и «Психология в игровой индустрии»)
МФТИ («Менеджмент игровых проектов»)
Scream School («Управление игровыми проектами»)
Образование: два высших (инженер и менеджер). Сертифицированный психолог (специализация – управление групповыми трансформационными процессами), коуч.
Сертификат фасилитатора Открытой Европейской академии экономики и политики.
Область научных интересов: команда как организм, социальная и командная роль лидера, медиа и их влияние на людей, психология команды.
До работы в 101XP создавал и руководил командами в международных и российских компаниях: Disney, «Бука», Nival Interactive, «Новый Диск», «Евросеть».
Принимал участие в запуске на территории России таких игровых проектов, как Half Life – Episode, Portal, Team Fortress, Call of Duty: World at War, Anno 1404, Warhammer: Dawn of War, F.E.A.R. 2: Project Origin, Company of Heroes, Аллоды Онлайн, Granado Espada, Fifa Online, Rayman, Ttitan Quest, Supreme Commander etc. Отвечал за внеэфирный маркетинг по запуску и развитию канала Disney в России.
Консультант по менеджменту – работает с организациями и отдельными руководителями.
Клиенты – сотрудники российских и международных компаний, в основном руководители подразделений разного уровня.
Автор видеокурса «Психология в геймдеве – практическое применение» на платформе edvice.pro.
Один из создателей и ведущих подкаста «Хочу в геймдев».
Создатель и ведущий канала «Менеджмент без особой боли».
Преподаватель:
ВШБИ («Менеджмент игровых проектов», «Управление проектами» и «Психология в игровой индустрии»)
МФТИ («Менеджмент игровых проектов»)
Scream School («Управление игровыми проектами»)
Образование: два высших (инженер и менеджер). Сертифицированный психолог (специализация – управление групповыми трансформационными процессами), коуч.
Сертификат фасилитатора Открытой Европейской академии экономики и политики.
Область научных интересов: команда как организм, социальная и командная роль лидера, медиа и их влияние на людей, психология команды.