Бронникова Евгения Михайловна
Бронникова Евгения Михайловна
Преподаватель дисциплин: «Бизнес-планирование», «Управление деловой карьерой», «Методы принятия управленческих решений», «Антикризисное управление», «Организационная культура», «Теория менеджмента» и др.
Должность: доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Образование:  высшее — специалитет

ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» по специальности «Менеджмент организации»,  квалификация: менеджер

Ученая степень: кандидат экономических наук

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

2018 г. — Повышение квалификации по программе  «Электронная информационно- образовательная среда образовательной организации высшего образования» (16 час.)

2018 г. — Повышение квалификации  по программе «Организационно-методические основы обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» — (16 час.)

2017 г.  — профессиональная переподготовка по  программе «Педагогическая деятельность в профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании» (1404 ч). Присвоена квалификация «Преподаватель в сфере высшего и дополнительного профессионального образования»

Преподаваемые дисциплины: «Бизнес-планирование, проектирование и управление брендингом»,  «Методы исследований в менеджменте», «Теория организации и организационное поведение», «Управление проектами», «Управление рисками развития бренда»,»Бизнес-планирование», «Антикризисное управление», «Деловые коммуникации», «Конфликтология», «Методы принятия управленческих решений»,»Организационная культура», «Теория менеджмента», «Управление деловой карьерой», Управление человеческими ресурсами»

Общий стаж:  5 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Область научных интересов: менеджмент в индустрии гостеприимства

Основные научные публикации: 

  1. Бронникова Е.М., Новичкова Е.А. Управление брендом стартап проектов//Исторические и экономико-правовые аспекты развития бизнеса в современных условиях. Материалы международной научно-практической конференции 17-18 апреля 2018 г. Изд-во Директ-Медиа, 2018
  2. Дымова С.С., Бронникова Е.М. Профессиональная деятельность бренд-менеджеров // Бизнес и дизайн ревю. 2018. № 1 (9). С. 7.
  3. Влияние финансового кризиса на изменение системы управления гостиницами. Монография//Смоленск.: Маджента — 2013
  4. Самоорганизация менеджеров как инструмент повышения личной эффективности в индустрии гостеприимства//Научный журнал «Сервис в России и за рубежом», 6 (44), 2013 М. РГУТиС  С. 97-104.
наверх