Бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент
профессиональный курс
вечер
Документ
Диплом ВШБ, диплом о профессиональной переподготовке B&D, свидетельство АБКР о профессиональной переподготовке
Срок обучения
1 год и 7 месяцев
График занятий
пт 19:00-22:00, сб 11:00-18:00
Стоимость
484 500 ₽ за курс
Платежи
25 500 ₽ за месяц
Начало занятий
октябрь 2025
о курсе
о курсе
высшая школа брендинга
Курс профессиональной переподготовки разработан совместно с Высшей школой брендинга для специалистов, желающих получить фундаментальное образование в области брендинга по направлению «Бренд-менеджмент».
Курс готовит универсальных специалистов, которые самостоятельно могут вести проекты по брендингу любой сложности. В период обучения слушатели учатся взаимодействовать со специалистами в управлении проектами и коллегами творческих профессий. К учебному процессу привлекаются ведущие российские и зарубежные специалисты, регулярно проводятся лекции и мастер-классы, повышающие уровень подготовки слушателей.
Во время прохождения курса «Бренд-менеджмент» слушатели изучат:
Курс готовит универсальных специалистов, которые самостоятельно могут вести проекты по брендингу любой сложности. В период обучения слушатели учатся взаимодействовать со специалистами в управлении проектами и коллегами творческих профессий. К учебному процессу привлекаются ведущие российские и зарубежные специалисты, регулярно проводятся лекции и мастер-классы, повышающие уровень подготовки слушателей.
Во время прохождения курса «Бренд-менеджмент» слушатели изучат:
- отраслевые стандарты бренд-проектирования
- основы планирования
- основы управления качеством
- основы конфликтологии
- правила организация системы продаж
- основы оценки эффективности и бренд-аудита
- основы документооборота
- правила проведения тендеров
- искусство презентации
При поступлении на курс необходимо пройти собеседование для оценки уровня образования, мотивации слушателя и его возможных перспектив в индустрии брендинга. Приветствуются абитуриенты с опытом работы в маркетинге, менеджменте, брендинге, продажах или коммуникациях.
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
ОБУЧЕНИЯ
Программа обучения длительностью 1 год и 7 месяцев включает в себя введение в брендинг, введение в специализации (стратегия, менеджмент, дизайн) и три практических проекта, работа над которым будет вестись в командах.
Упор сделан на углубленное изучение основополагающих предметов и постоянную практику. В программе присутствуют дисциплины:
Упор сделан на углубленное изучение основополагающих предметов и постоянную практику. В программе присутствуют дисциплины:
- Ведение и управление брендом
- Новая поведенческая экономика
- Основы проектирования бренд-комплекса
- Архетипическая модель
- Коммуникационные стратегии и другие
Возможны вечерняя (очно-заочная) и дистанционная (заочная) формы обучения.
Все лекции, независимо от формы обучения, доступны для студентов в записи в личных кабинетах и после окончания обучения.
Подробнее об учебном процессе, интервью с топовыми спикерами, а также отзывы выпускников – на YouTube-канале ВШБ.
Все лекции, независимо от формы обучения, доступны для студентов в записи в личных кабинетах и после окончания обучения.
Подробнее об учебном процессе, интервью с топовыми спикерами, а также отзывы выпускников – на YouTube-канале ВШБ.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Преподаватели курса «Бренд-менеджмент» – это эксперты из области брендинга или смежных областей, практики с многолетним опытом.
Александр Деменко – заместитель директора по развитию и маркетингу, член совета директоров ООО Коралл
Алексей Муразанов – управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
Владилен Гладченко – основатель и креативный директор в брендинговой компании Brandtime
Илья Лазученков – генеральный директор и управляющий партнёр агентства «Пленум»
Александр Деменко – заместитель директора по развитию и маркетингу, член совета директоров ООО Коралл
Алексей Муразанов – управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
Владилен Гладченко – основатель и креативный директор в брендинговой компании Brandtime
Илья Лазученков – генеральный директор и управляющий партнёр агентства «Пленум»
подробнее о преподавателях
выпускники
выпускники
По итогам обучения выпускники получают профессиональный диплом ВШБ, свидетельство АБКР о профессиональной переподготовке, диплом о профессиональной переподготовке Института бизнеса и дизайна.
Выпускники школы – это топ-менеджеры в компаниях Газпром, Яндекс, Почта России, Valio, Тинькофф Банк, iSpring, Simple Wine. Многие выпускники ВШБ еще во время обучения меняли работу на более престижную, а некоторые студенты после выпуска открыли собственные агентства.
Выпускники школы – это топ-менеджеры в компаниях Газпром, Яндекс, Почта России, Valio, Тинькофф Банк, iSpring, Simple Wine. Многие выпускники ВШБ еще во время обучения меняли работу на более престижную, а некоторые студенты после выпуска открыли собственные агентства.
стоимость
обучения
стоимость
обучения
обучения
Стоимость курса – 484 500 руб. или 25 500 руб. в месяц. Оплата может производиться за полный срок обучения либо каждый месяц.
Скидки на обучение:
При оплате за полный срок обучения – 15%
Поступающим из компаний-членов АБКР – 10%
Корпоративная скидка для 2-4-х человек от компании – 10%
Корпоративная скидка от 5 и более человек от компании – 15%
Скидки на обучение:
При оплате за полный срок обучения – 15%
Поступающим из компаний-членов АБКР – 10%
Корпоративная скидка для 2-4-х человек от компании – 10%
Корпоративная скидка от 5 и более человек от компании – 15%
как поступить на курс
как поступить на курс
Отправить заявку на обучение можно на почту: info@hsbranding.ru.
На все дополнительные вопросы ответит менеджер обучения Анна Иванова по телефону: +7 495 125 3318.
На все дополнительные вопросы ответит менеджер обучения Анна Иванова по телефону: +7 495 125 3318.
подать заявку