Золото и серебро наших команд. Первые финальные защиты Digital PRактики

1 декабря в рамках межвузовского конкурса Digital PRактика состоялись две финальные защиты проектов по брифам MOJO cacao и Trekko. Команды института заняли 1 и 2 место.

MOJO. Бриф «Разработка фирменного стиля и упаковки для бренда премиального шоколада MOJO cacao».
MOJO cacao – молодой, но быстро развивающийся бренд веганского шоколада без добавления рафинированного сахара, молочных продуктов, соевого лецитина, ГМО и эмульгаторов.

1 место заняла команда студентов 1 и 2 курсов. Над брифом работали Алексей Семенихин, Эльза Морозова, Никита Кондаков, Юлия Асадова, Софья Власова, Кристина Орфанова. Студенты создали бренд-бук, а также сформировали и закрепили вербальные, текстовые, нарративные характеристики бренда и TOV – тональность коммуникации компании с аудиторией.
Trekko. Бриф «Разработка упаковки»

Заказчик брифа – компания FORSAL, которая занимается разработкой функциональной бытовой химии, созданием брендов, продвижением и дистрибуцией собственной продукции.
Trekko – бренд производства средств для ухода за спортивной одеждой и снаряжением. Продукция предназначена для спортсменов любителей и профессионалов, а также приверженцев активного образа жизни.

2 место заняли Вероника Скубицкая, Полина Красноголовец, Наталия Кудрявцева, Яна Антипенко, Никита Бордзеловкий, Полина Шепелева, Екатерина Завацкая. Команда провела детализацию и адаптацию текущего позиционирования и платформы бренда под более широкий рынок.
В составе жюри:

Яна Леонтьева – бренд-менеджер компании FORSAL
Иван Дубков – специалист по корпоративному нарративу MOJO

Екатерина Минкевич – руководитель отдела PR и коммуникаций MOJO
Екатерина Жеребина – основатель Консалтинговой Компании «Взлёт», консультант

Команды награждены подарками от брендов, а победители брифа MOJO приглашены на деловой ужин с компанией для обсуждения дальнейшего сотрудничества.
Поздравляем победителей и желаем успехов!