Защиты дипломных работ на Факультете управления бизнесом
Защиты дипломных работ на Факультете управления бизнесом
27 июня студенты выпускного курса направлений «Маркетинг» и «Менеджмент организации» выступили на защите дипломных работ.
Будущие менеджеры предложили новые бизнес-модели, стратегии развития для крупных и малых предприятий, план по совершенствованию руководства персоналом для тех компаний, с которыми они успели познакомиться и поработать в период преддипломной практики. Выпускники направления «Маркетинг» презентовали новые решения для расширения долей рынка, организации Интернет-торговли, планы вывода и продвижение товаров на специфическом рынке.
Будущие менеджеры предложили новые бизнес-модели, стратегии развития для крупных и малых предприятий, план по совершенствованию руководства персоналом для тех компаний, с которыми они успели познакомиться и поработать в период преддипломной практики. Выпускники направления «Маркетинг» презентовали новые решения для расширения долей рынка, организации Интернет-торговли, планы вывода и продвижение товаров на специфическом рынке.
В Институте бизнеса и дизайна развивается меж кафедральное сотрудничество. Это проявилось и при подготовке дипломных работ. Студенка направления «Маркетинг» Широбокова Дарья совместно со студенткой направления «Графический дизайн» Разумовой Анной представили дипломный проект о hand-made украшениях и его продвижение на рынок.
Еще один тандем будущего маркетолога и графического дизайнера Грабовенко Татьяны и Корнея Григория презентовал проект для особенных детей, где Татьяна разработала бренд-комплекс для благотворительной образовательной программы, а Григорий работал над визуальным оформлением. Более того, Сорокина Ксения в рамках своей выпускной квалификационной работы предложила стратегию продвижения торговой марки Nelly Voloshina на fashion-рынке для студентки 4 курса кафедры дизайна костюма и моды Нелли Волошиной.
Еще один тандем будущего маркетолога и графического дизайнера Грабовенко Татьяны и Корнея Григория презентовал проект для особенных детей, где Татьяна разработала бренд-комплекс для благотворительной образовательной программы, а Григорий работал над визуальным оформлением. Более того, Сорокина Ксения в рамках своей выпускной квалификационной работы предложила стратегию продвижения торговой марки Nelly Voloshina на fashion-рынке для студентки 4 курса кафедры дизайна костюма и моды Нелли Волошиной.
В состав аттестационной комиссии вошли: директор по развитию ООО «Агентство Фронт дизайн» Александр Деменко, бренд-менеджер SGT DRILL, управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!» Давид Басов, генеральный директор РП «Консалтинг» Роман Паткин, а также декан факультета управления бизнесом Козырева Надежда Евгеньевна.
Члены комиссии высоко оценили профессиональный уровень подготовки выпускников и отметили, что многие проекты приближены к реальности и порекомендовали выпускникам работать над дальнейшей их реализацией.
Члены комиссии высоко оценили профессиональный уровень подготовки выпускников и отметили, что многие проекты приближены к реальности и порекомендовали выпускникам работать над дальнейшей их реализацией.
Поздравляем студентов с успешной защитой выпускных работ, окончанием бакалавриата и приглашаем каждого продолжить обучение уже в магистратуре!
Подробный фотоотчет на нашей странице в Facebook
Подробный фотоотчет на нашей странице в Facebook