Зачетная игра

Институт бизнеса и дизайна
На Факультете управления бизнесом состоялся экзамен по дисциплине "Организация рекламных компаний" в формате деловой игры. Деловая игра - одна из наиболее эффективных методик проверки знаний и отработки навыков, полученных в ходе обучения, считает преподаватель и разработчик деловой игры Андрей Толкачев.

Деловая игра «Аукцион» развивает системное, креативное и командное мышление. За отведенный промежуток времени студенты должны проанализировать и «выкупить» те маркетинговые инструменты, которые пригодятся им в продвижении своего «бизнеса». Другие условия выпадут им случайно. Все как в жизни: условия, в которых может оказаться твой бизнес, чаще не предсказуемы, варианты решений зависят от тебя и твоих финансов. В финале каждая команда презентовала свою стратегию. Применив все свои знания и продемонстрировав умение применять их на практике – студенты сдали экзамен.
«Самое интересное было поработать с теми инструментами, которые тебе случайно выпали. Ведь сам бы ты их вряд ли когда выбрал, а в жизни может быть всякое, и такой опыт безусловно пригодится», - рассказал студент Юрий Кесаров.

«Это не только весело, но и эффективно. В игре мы применяем то, что действительно усвоили, в отличие от обычного экзамена по билетам, когда в голове только разрозненные буквы и слова», - делится своим мнением студентка Ольга Сотникова.
Как показывает статистика, деловые игры, как форма проверки знаний, на много действенней чем сессии, семинары, презентации. Они выполняют одну из главных функций – мотивируют студентов к учебе, что позволяет им эффективно овладеть необходимыми компетенциями.

Для проведения подобных деловых игр необходима соответствующая атмосфера на занятиях, которая позволяет свободно общаться, проявлять инициативу и творчески подходить к процессу обучения. Именно такую атмосферу на лекциях поддерживают в Институте бизнеса и дизайна, и это позволяет готовить лучших специалистов отраслей!