Выпускники B&D: Мария Якобсон. Графический дизайнер телеканала «СТС»

Мария Якобсон окончила Институт бизнеса и дизайна в 2018 году по профилю «Графический дизайн». О том, как сложилась её карьера после и что нужно для хорошего старта, она рассказала в нашем интервью.

B&D: Мария, как вы устроились на работу в крупный медиахолдинг и что входит в ваши обязанности?
Мария: В холдинг «СТС Медиа» я попала благодаря Институту бизнеса и дизайна. В B&D принято проводить открытые просмотры работ студентов, выставки, делать совместные проекты с какими-либо компаниями. На одном из таких мероприятий мои работы привлекли внимание приглашенных экспертов - представителей телеканала «СТС». Через некоторое время у них появилась вакантная должность дизайнера, и они вспомнили обо мне. Я как раз заканчивала учёбу в Институте. Меня пригласили сначала на стажировку, а потом взяли на работу.
Сейчас я работаю в команде настоящих профессионалов, мы занимаемся разработкой визуального оформления множества проектов: делаем внутренние арт-презентации, ребрендинг, создаем логотипы, полностью разрабатываем стилистику для крупномасштабных мероприятий и федеральных рекламных компаний. Это очень разноплановая, интересная и увлекательная работа.
B&D: Какой опыт, полученный в Институте вам пригодился в работе?

Мария: На собственном опыте я поняла, что основу профессионализма создают качественные базовые знания. Это можно сравнить с растением, только из качественных, тщательно отобранных семян произрастает сильное, красивое дерево. Так вот эти «семена» в нас были заложены в Институте бизнеса и дизайна. Программа обучения в вузе основана на сильных фундаментальных знаниях и обширной практике.В работе мне пригодилось абсолютно всё чему нас учили.
B&D: Что нужно для успешного старта в карьере?

Мария: Все задаются вопросом: Как стать графическим дизайнером? И что нужно сделать чтобы стать успешным графическим дизайнером? От себя могу сказать, чтобы претендовать на престижную вакансию в крупной компании надо быть сильным универсалом. Он должен обладать хорошим вкусом и всегда находиться на волне, потому что круг задач очень широк. В целом, надо уметь рисовать, владеть леттерингом, строить логотипы и шрифты, стильно верстать, обращаться с типографикой и шрифтом, делать различные акцидентные решения, надо точно и быстро понимать композицию и уметь думать не только форматами. Но только в совершенстве владея базовыми знаниями, можно с уверенностью браться за любую новую задачу. Поэтому успех в начале карьеры зависит от полученного образования.
Мария в составе группы дизайнеров принимала участие в таких проектах как: «Кухня», «Психологини», «Форд Боярд», «Пока цветёт папоротник» и других.
С работами можно ознакомиться на сайте: https://ctc.ru/
наверх