Выпускники B&D: Ксения Сумина. Основатель дизайн-студии

Ксения Сумина – дизайнер-архитектор, основатель дизайн-студии Ksenia Sumina Design, лауреат национальной премии «Лучший интерьер» в рамках Best Interior Festival.

Окончила Институт бизнеса и дизайна в 2011 году по профилю «Архитектурная среда и дизайн». Первый свой проект реализовала, учась на 4 курсе, это был заказ на ребрендинг дизайна интерьера Московской Коллегии Адвокатов. В рамках дипломного проекта работала над созданием арт-центра на территории завода «Арма», по мотивам творческих циклов Родченко. В нем она предопределила будущие тренды на экспозиционный дизайн, который только приходил в Россию. Спустя 9 лет это пространство остается популярным и пользуется большим спросом.
Ксения много путешествует и, что называется, «с головой» увлечена искусством и архитектурой. Это позволяет ей быть в курсе самых последних трендов и течений в дизайне. Как она сама признается, больше всего любит работать над дизайном коммерческих пространств, но всегда старается поработать над чем-то новым и сложным. Так, однажды решила для себя, что хочет работать в команде архитекторов и возводить жилые дома. И у нее все получилось! Проработав в крупной строительной компании три года, она решила двигаться дальше. В планах - создание дизайн-проектов для отелей.

Как выбрать вуз по дизайну? Куда пойти учиться на дизайнера? - когда-то и Ксения задавалась этими вопросами. Одним из главных решений в своей жизни называет – выбор Института бизнеса и дизайна для получения профессии. Сейчас наш институт заканчивает ее дочь. «Мне дали очень хорошие знания. Все преподаватели – практикующие дизайнеры, это было огромным преимуществом для нас. Они раскрывали секреты профессии, рассказывали как правильно работать с заказчиком, ставили нас в сложные ситуации, которые могут возникнуть при будущей работе, и мы вместе искали выход. Это самые ценные знания и опыт», - вспоминает Ксения.
В прошлом году Ксения стала лауреатом престижного конкурса на лучший интерьер в рамках Best Interior Festival. Она представила проект ребрендинга АЗС крупной нефтяной компании. «В поиске решений по новому дизайну я разработала несколько декоративных элементов с фирменной вязью-рисунком. Выполнили их в металле в перегородках в зоне кафе, напечатали на рулонных шторах, также выполнили элементы со вставками в стойке кассы и барной стойке. Мной были разработаны все элементы нестандартной мебели со встроенным оборудованием, также зоны санузлов по требованию заказчика увеличили, сделали светлыми, просторными по новым стандартам и требованиям.Интерьер получился современным, стильным и функциональным. Я часто приезжаю на АЗС и слышу восторженные отзывы от сотрудников и покупателей».

Многих интересует как стать дизайнером интерьеров и преуспеть в этом деле. Ксения подчеркивает, что для того чтобы стать успешным в своем деле надо «гореть им», гордится своей профессией и постоянно совершенствоваться, не боясь браться за самые трудные задачи.
наверх