Выпускники B&D: Геннадий Шапаев. Генеральный директор компании «Furor»

Около 35% выпускников Института бизнеса и дизайна открывают свой бизнес или работают в качестве фрилансеров на рынке дизайнерских услуг. И та и другая деятельность требует глубоких профессиональных знаний и навыков, а также базовых принципов ведения бизнеса и продвижения своих товаров или услуг.

От том как стать дизайнером одежды и преуспеть в этом, как выбрать вуз по дизайну  и что нужно чтобы стать дизайнером одежды? Обо всем об этом в нашем интервью с выпускником Геннадием Шапаевым.
Он окончил Институт в 2010 году по профилю «Дизайн костюма». Свою карьеру начал, работая дизайнером у Валентина Юдашкина.

Параллельно с этим подрабатывал - разрабатывал технические эскизы для пошива шуб частным клиентам. Позже именно это занятие стало для Геннадия основным.
Вместе с напарницей, они решили открыть свою компанию по пошиву авторских шуб. Их компания заключила договор с аргентинской зверофермой в Буэнос-Айросе о том, что они будут первыми продвигать на российском рынке изделия из шиншиллы.

«Пошив меховых изделий сильно отличается от пошива одежды. Для того чтобы понять всю технологию работы с мехом я улетел на обучение в Аргентину на пол года. Я жил на ферме, смотрел и учился всем производственным процессам», - рассказывает Геннадий.
Вернувшись в Москву и получив первую поставку меха, Геннадий начал нанимать сотрудников и заниматься организацией производственного процесса. Первая коллекция вызвала огромный интерес, но и без некоторых проблем не обошлось. Так на специальном показе шуб в Казахстане, изделие порвалось по шву прямо на модели. Это был провал. Как оказалось мех шиншиллы очень капризный и легко рвется, если шов не укреплять, поэтому мало находится тех, кто рискует им заниматься. Но Геннадий и его коллега не опустили руки. После продолжительных поисков и экспериментов им удалось найти способ укрепления швов. Теперь их шубы отличались не только авторским дизайном, но и прекрасным качеством.

Сейчас компания «Furor» имеет магазин в Москве и Санкт-Петербурге и зарекомендовала себя как первый бренд на рынке по пошиву изделий из меха шиншиллы. Также они продают изделия из меха соболя, рыси, кожи питона, крокодила и страуса. За время работы они участвовали в модных показах на Неделе моды в России, Казахстане, Нью-Йорке и Париже.
Все это было бы не возможно без грамотного руководства.

«В начале я боялся брать на себя роль руководителя, не было ни знаний, ни опыта. Ведь в первую очередь я был дизайнером. Но мне пришлось взять на себя эту роль и многому научиться. Сейчас я хорошо справляюсь с функциями менеджера и также хорошо разбираюсь в дизайне и технологических процессах. В современном мире такое сочетание навыков очень важно. Я рад был узнать, что в моем институте появилось такое новое актуальное направление обучения, как менеджмент в дизайн-бизнесе. Это очень востребовано», - признается Геннадий.
Институт бизнеса и дизайна непрерывно совершенствует программы обучения, адаптируя их под современные реалии и требования работодателей. Так например, сегодня студенты факультета Дизайна получают знания не только по своей специальности, но и в сфере менеджмента и маркетинга, а студенты факультета Управления бизнесом знакомятся с основами дизайна, визуальной культуры и ведут совместные проекты со студентами-дизайнерами.
наверх