В B&D состоялся мастер-класс от Талли Кельми
В B&D состоялся мастер-класс от Талли Кельми
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F03%2FP1322903_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F03%2FP1322342_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F03%2FP1322599_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F03%2FP1323226_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F03%2FP1323148_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F03%2FP1322551_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F03%2FP1322354_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F03%2FP1322697_a.jpg&w=640&q=75)
16 марта состоялся мастер-класс на тему «Визуальные коммуникации как способ влияния с помощью цвета и форм на психологию и реакции людей» от эксперта индустрии Талли Кельми.
Талли Кельми – создатель и креативный директор агентства Ampersand.fm, ментор по становлению и развитию стартапов SKOLKOVO – Moscow School of Management, ежегодный спикер Fakestival, Коммерсантъ, Дизайн и реклама.
Талли Кельми – создатель и креативный директор агентства Ampersand.fm, ментор по становлению и развитию стартапов SKOLKOVO – Moscow School of Management, ежегодный спикер Fakestival, Коммерсантъ, Дизайн и реклама.
В прошлом Талли – второй куратор академии визуальных коммуникаций Wordshop, преподаватель авторских программ в Школе продвинутых коммуникаций MACS, HeadLiner School, Skillbox.
Слушатели узнали о том, как «хайпануть» и не потерять персональный стиль и клиентов, проработали понятие визуального восприятия продукта – узнали о том, какие цвета присущи брендам «хищникам» и сегменту высокой ценовой категории. А также научились зашифровывать необходимую информацию через фирменный стиль.
Слушатели узнали о том, как «хайпануть» и не потерять персональный стиль и клиентов, проработали понятие визуального восприятия продукта – узнали о том, какие цвета присущи брендам «хищникам» и сегменту высокой ценовой категории. А также научились зашифровывать необходимую информацию через фирменный стиль.
Спикер подчеркнула, что по опыту может уверено сказать – дизайн на 98-99% влияет на покупательскую способность.
«Работая с дизайном, вам нужно ответить на вопрос: «Что бы сказали ваши глаза, если бы они могли говорить?» – отметила Талли.
«Работая с дизайном, вам нужно ответить на вопрос: «Что бы сказали ваши глаза, если бы они могли говорить?» – отметила Талли.
В рамках встречи специалист с уникальным международным опытом и стажем работы в профессии более 15 лет затронула следующие вопросы креативной индустрии: как эффективно использовать биологические инстинкты потребителей, «пикап» в дизайне – как заинтересовать клиентов. Слушатели отметили для себя пропорциональность элитарности бренда и сложности в дизайне фирменного стиля.
Мастер-класс позволил присутствующим получить актуальные знания и пообщаться с экспертом, а также создать собственный проект и увидеть реакцию на него. Задание, завершившее лекцию, позволило одним слушателям прорепетировать презентацию проекта, а другим – оценить коммерческий успех стартапа. Оперативная обратная связь и совместная проработка деталей закрепили полученные знания и стали опытом, который пригодится и в учебе, и в работе.
Мастер-класс позволил присутствующим получить актуальные знания и пообщаться с экспертом, а также создать собственный проект и увидеть реакцию на него. Задание, завершившее лекцию, позволило одним слушателям прорепетировать презентацию проекта, а другим – оценить коммерческий успех стартапа. Оперативная обратная связь и совместная проработка деталей закрепили полученные знания и стали опытом, который пригодится и в учебе, и в работе.
В начале встречи Талли Кельми призвала слушателей взять от мастер-класса максимум и задача была выполнена! Благодарим за новые знания!