В B&D состоялся мастер-класс от Талли Кельми
В B&D состоялся мастер-класс от Талли Кельми
23 марта в Институте бизнеса и дизайна состоялся мастер-класс на тему «Гриль Брендинг: Создаем жаркие бренды» от эксперта индустрии Талли Кельми.
Талли Кельми – создатель и креативный директор агентства Ampersand.fm, ментор по становлению и развитию стартапов SKOLKOVO – Moscow School of Management, ежегодный спикер Fakestival, Коммерсантъ, Дизайн и реклама.
Талли Кельми – создатель и креативный директор агентства Ampersand.fm, ментор по становлению и развитию стартапов SKOLKOVO – Moscow School of Management, ежегодный спикер Fakestival, Коммерсантъ, Дизайн и реклама.
Слушатели узнали о том, на чем основан уникальный формат создания стартап и дизайн-проектов – Гриль Брендинг, открыли для себя «Стратегию 360» – совмещение способностей маркетинга, дизайна и PR. А также с головой погрузились в визуальные коммуникации и научились воспринимать их как комплекс из дизайна, копирайтинга и стратегии.
Талли подчеркнула отличия компаний «хищников» от компаний «хамелеонов». А также рассказала о том, какие из них используют поведенческие кейсы и нацелены на улучшение жизни потребителей.
Талли подчеркнула отличия компаний «хищников» от компаний «хамелеонов». А также рассказала о том, какие из них используют поведенческие кейсы и нацелены на улучшение жизни потребителей.
На примере «DeLorean Motor Company», «Nokia» и «Victoria’s secret» были разобраны роковые ошибки, которые совершают бренды, если не воспринимают работу над брендом как многогранный бизнес-процесс, который должен соответствовать мировым трендам.
Студенты и гости мастер-класса усвоили важность персонализации продукта и научились внедрять её в стратегии компаний, а также освоили азы придумывания креативных концепций, слоганов и рекламы.
Студенты и гости мастер-класса усвоили важность персонализации продукта и научились внедрять её в стратегии компаний, а также освоили азы придумывания креативных концепций, слоганов и рекламы.
Кроме знаний непосредственно по теме лекции, Талли Кельми поделилась со слушателями мыслями на тему времени – самого ценного для человека ресурса и подчеркнула важность его правильного инвестирования.
В финале встречи аудитория поделилась на команды, каждая из которых за 10 минут должна была создать свой проект и защитить его перед зрителями.
В финале встречи аудитория поделилась на команды, каждая из которых за 10 минут должна была создать свой проект и защитить его перед зрителями.
Задание заключалось в следующем: каждая проектная группа получила набор карточек-констант, необходимых для визуализации придуманного бренда, – шрифты, цвета, варианты фона и паттернов, а также различные иллюстрации и фотообразы. С их помощью команды должны были составить условный гайдлайн – визуализацию придуманного бренда и его фирменного стиля.
Благодарим Талли Кельми за прокачку знаний и навыков в области визуальных коммуникаций!
Благодарим Талли Кельми за прокачку знаний и навыков в области визуальных коммуникаций!