В B&D состоялась лекция Юрия Ярцева
В B&D состоялась лекция Юрия Ярцева
7 апреля в Институте бизнеса и дизайна состоялась встреча с основателем школы стартапов RUSSOL Юрием Ярцевым. Встреча прошла в формате лекции на тему «Как найти деньги на реализацию идеи: краудфандинг».
Юрий Ярцев – контрибьютор Forbes, автор двух краудфандинг-кампаний, а также экс-сотрудник Google. Команда Юрия создает образовательные бизнес-программы, основанные на опыте глав DNS, YouDo, WhatsApp и других. Их задача подтолкнуть студентов мыслить глобально и однажды, благодаря краудфандингу, построить ИТ-компании уровня Amazon или Tesla.
Юрий Ярцев – контрибьютор Forbes, автор двух краудфандинг-кампаний, а также экс-сотрудник Google. Команда Юрия создает образовательные бизнес-программы, основанные на опыте глав DNS, YouDo, WhatsApp и других. Их задача подтолкнуть студентов мыслить глобально и однажды, благодаря краудфандингу, построить ИТ-компании уровня Amazon или Tesla.
По словам эксперта, краудфандинг – это способ найти финансирование на реализацию идеи с помощью «толпы», не отдавая при этом доли от компании.
«В мире очень многие люди готовы помогать безвозмездно» – отметил Юрий.
«В мире очень многие люди готовы помогать безвозмездно» – отметил Юрий.
Спикер рассказал о краундфандинг платформах России: Boomstarter, Planeta и зарубежья: Kickstarter, Indiegogo, Gofundme, а также отметил ключевые отличия между ними. Слушатели узнали, как краудфандинг помогает дизайнерам и творческим людям реализовывать проекты и успешно продавать первые заказы еще на этапе идеи.
В формате живого диалога с экспертом, студенты по шагам разобрали стратегии успешных краудфандинговых компаний. Были рассмотрены не только кейсы техно-стартапов с миллионными сборами, но и кейсы привычного бизнеса: кафе и ресторанов, финансирования издания книг, анимации, производства кино, музыки, настольных игр и даже граффити. Юрий поделился и неудачными примерами и обратил внимание присутствовавших на «подводные камни».
В формате живого диалога с экспертом, студенты по шагам разобрали стратегии успешных краудфандинговых компаний. Были рассмотрены не только кейсы техно-стартапов с миллионными сборами, но и кейсы привычного бизнеса: кафе и ресторанов, финансирования издания книг, анимации, производства кино, музыки, настольных игр и даже граффити. Юрий поделился и неудачными примерами и обратил внимание присутствовавших на «подводные камни».
«Секрет и залог успеха стартапа, да и любого дела – в упорстве и доведении дела до конца» – подчеркнул Юрий.
В завершение лекции студенты смогли на практике закрепить полученные знания – выполнили задание на составление краудфандинг-кампаний для собственных стартапов.
В завершение лекции студенты смогли на практике закрепить полученные знания – выполнили задание на составление краудфандинг-кампаний для собственных стартапов.
Благодарим Юрия за информативную лекцию!