Цифровой дизайн. Итоги Дня открытых дверей

18 января в рамках Дней открытых дверей состоялся открытый просмотр работ студентов «Цифровой дизайн». Фотоотчёт — на страницах Facebook и Вконтакте.

Ведущие преподаватели презентовали учебную программу, студенты представили проекты, над которыми работали в течение семестра.
Под руководством Татьяны Михалиной студенты 1 курса учились использовать различные приемы для создания знаков, параллельно осваивая графический редактор Adobe Illustrator.

На занятиях по английскому языку (преподаватель Ксения Майорова) изучаются основы медиа-теории. Важный этап для студентов —презентация своего проекта на английском, что пригодится им для профессиональной деятельности.
Одной из основных дисциплин профиля «Цифровой дизайн» является программирование. Под руководством ведущего преподавателя Игоря Мелехова студенты изучают архитектуру сайтов, знакомятся с разработкой и версткой.

Под руководством Александра Ветушинского в рамках дисциплин «История видеоигр», «Критическое мышление» студенты изучают важные аспекты теории цифрового дизайна.
Большое количество проектов на просмотре было представлено по дисциплине «Типографика» (преподаватель Екатерина Терехова). Студенты первого курса разрабатывали знак-монограмму, логотип своего имени, открытки к новому году, типографические плакаты, gif-анимацию. Важной частью курса было изучение модульной системы и создание на ее основе календарей, отдельных выразительных букв и афиш.

В рамках дисциплины «Игровая пропедевтика» (преподаватель Борис Маркевич) студенты осваивают основы творческого мышления и проектной работы. В течение семестра они придумывали концепты игр, создавали проекты по сторителлингу, раскадровки по фильмам, которые анимировали на платформе Readymag.
Виолетта Полстнова, преподаватель дисциплины «Пропедевтика» рассказывала студентам о важнейших понятиях композиции в дизайне. Под ее руководством они изучали построение композиционных схем классических произведений, деконструировали их, получая абстрактные композиции. Следующим заданием было применить полученные знания на структуре сайтов, создав свой макет. Кроме этого студенты изучали принципы ведения проекта, анализ данных, и создавали визуализацию своего рабочего графика.

Студенты 2 курса под руководством Анны Кирсановой в рамках дисциплины «Рисунок» работали с материалом, создавали маски, иллюстрации, наброски и цифровые работы. Отдельного внимания заслуживала экспозиция детских настольных игр, посвященных теме защиты экологии. Проект был разработан специально для издательства «Мелик-Пашаев».
Студенты-второкурсники углубленно изучают компьютерные технологии: под руководством Александра Чайки в программе Cinema 4D они создавали трехмерную анимацию для своих проектов.

На втором курсе под руководством Игоря Мелехова продолжается изучение языков программирования, скриптов Javascript, необходимых для разработки приложений и игр.
Под руководством Виолетты Постновой студенты учились проектированию интерфейсов на примере работы в дизайн-студии ESH. Акцент был сделан на продумывании структуры. Продолжается работа над большим проектом «Музея энтузиазма» для художника Кати Бочавар.

Борис Маркевич в рамках дисциплины «Пропедевтика» рассказывал о принципах разработки концепции диджитал-проекта, этапах разработки и распределении задач. Перед студентами стояла задача изучить механику классической игры и изменить ее на новый манер.
Продложение курса Александра Ветушинского посвящено теории и практике геймдизайна. Итогом стали законченные разработки игр на движке Unity.

Спасибо всем участникам и гостям!
Видео-проекты представленные на просмотре вы можете посмотреть на канале YouTube.
наверх