Центр карьеры B&D провёл третье портфолио-ревью студенческих работ
13.11.2024
О МЕРОПРИЯТИИ
О МЕРОПРИЯТИИ
25 октября дипломники четвёртого курса Института бизнеса и дизайна выступили с презентацией своих проектов перед экспертами в области креативных индустрий и потенциальными работодателями. Портфолио-ревью организовал Центр карьеры B&D.
Портфолио-ревью – это формат встреч, на которых студенты презентуют свои дизайн-проекты приглашённым экспертам/ревьюверам. В течение 6–7 минут начинающие специалисты рассказывают о себе, своих жёстких и мягких навыках, демонстрируют ценности своих работ и дизайн-решений. После этого каждый выступающий получает обратную связь от экспертов, их рекомендации и предварительную оценку услуг на рынке труда.
Свои работы показали шесть студентов профиля «Дизайн в цифровой среде» и два студента «Моушн-дизайна». А в роли ревьюверов выступили ведущие сотрудники агентств:
Портфолио-ревью – это формат встреч, на которых студенты презентуют свои дизайн-проекты приглашённым экспертам/ревьюверам. В течение 6–7 минут начинающие специалисты рассказывают о себе, своих жёстких и мягких навыках, демонстрируют ценности своих работ и дизайн-решений. После этого каждый выступающий получает обратную связь от экспертов, их рекомендации и предварительную оценку услуг на рынке труда.
Свои работы показали шесть студентов профиля «Дизайн в цифровой среде» и два студента «Моушн-дизайна». А в роли ревьюверов выступили ведущие сотрудники агентств:
- Екатерина Герт, арт-директор Aic;
- Александр Симагин, ведущий UX/UI дизайнер Aic;
- Екатерина Гусева, арт-директор Multyways;
- Юлия Гранкина, ведущий дизайнер Red Mad Robot;
- Алексей Стасюк, продюсер Big Bag Films, продюсер кино и рекламы, основатель школы кино Big Bag School.
В обсуждении также участвовали заказчики некоторых проектов, которые презентовали студенты: Ксения Нечаева, преподаватель, экс-маркетолог ProfCosmo, бизнес- и маркетинг-тренер; Мария Дронова, выпускница профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» B&D, основатель стартапа, по которому дипломники презентовали два проекта.
Эксперты отметили отличную подготовку студентов к мероприятию, креатив, разноплановый дизайн-подход. По мнению жюри, выступающие смогли ясно сформулировать задачи бренда. Также они представили результаты UX-исследований и доступно объяснили, почему выбрали то или иное дизайн-решение. В некоторых проектах ревьюверы отметили развитый авторский стиль.
Два члена жюри выразили готовность пригласить в будущем к сотрудничеству дипломницу Юлию Харитонову с профиля «Моушн-дизайн».
Ревьюверы рекомендовали студентам продолжать развивать навыки публичного выступления и коммуникации, особое внимание уделять работе с брифами, не пренебрегать обратной связью от заказчика. Эксперты посоветовали выпускникам ещё до защиты дипломов подумать над тем, в какой студии или компании они хотят работать после окончания вуза. Пожелали и дальше развивать в своих работах уникальный стиль.
Два члена жюри выразили готовность пригласить в будущем к сотрудничеству дипломницу Юлию Харитонову с профиля «Моушн-дизайн».
Ревьюверы рекомендовали студентам продолжать развивать навыки публичного выступления и коммуникации, особое внимание уделять работе с брифами, не пренебрегать обратной связью от заказчика. Эксперты посоветовали выпускникам ещё до защиты дипломов подумать над тем, в какой студии или компании они хотят работать после окончания вуза. Пожелали и дальше развивать в своих работах уникальный стиль.