Студенты разработали концепцию павильона «Искусство» для ярмарки non/fiction
Студенты разработали концепцию павильона «Искусство» для ярмарки non/fiction
С 6 по 9 апреля в Гостином дворе прошла российская международная книжная выставка-ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction.
Ежегодно наши студенты принимают участие в оформлении пространства мероприятия, а именно зоны детской литературы «Территория познания». Однако в этом году Центр бизнес-практики предложил обучающимся разработать концепцию одной из ключевых площадок ярмарки – торгового пространства павильона «Искусство» и стенда книжного магазина «Читай-город», который выступил его организатором.
Ежегодно наши студенты принимают участие в оформлении пространства мероприятия, а именно зоны детской литературы «Территория познания». Однако в этом году Центр бизнес-практики предложил обучающимся разработать концепцию одной из ключевых площадок ярмарки – торгового пространства павильона «Искусство» и стенда книжного магазина «Читай-город», который выступил его организатором.
Тема этого сезона non/fiction – «Новые формы существования текста». В основу стенда легла концепция «Семь чувств», которая была выражена студентами через призму леттеринга – одного из массово используемых жанров каллиграфии на сегодняшний день.
Ольга Олюшина, руководитель по связям с общественностью сети книжных магазинов «Читай-город»:
Ольга Олюшина, руководитель по связям с общественностью сети книжных магазинов «Читай-город»:
«Любой объект искусства создается посредством тех или иных чувств, художник в своем творении демонстрирует то, что он прочувствовал, испытал. То же самое делает и автор при создании литературных произведений. Мы предлагаем посетителям посмотреть на книгу как на объект искусства. А искусство, как известно, познается с помощью разных чувств – зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания, равновесия и интуиции. Посетители выставки увидят книги с неожиданной стороны».
На создание готового проекта – от концепции до финальных макетов – у молодых дизайнеров было всего 7 дней. За это время 43 студента профиля «Графический дизайн» разработали около 300 визуализаций.
На создание готового проекта – от концепции до финальных макетов – у молодых дизайнеров было всего 7 дней. За это время 43 студента профиля «Графический дизайн» разработали около 300 визуализаций.
В результате для стенда были выбраны работы:
- Вероники Павлич
- Дианы Устюнер
- Дарьи Дмитриевой
- Арины Антимоновой
- Ростислава Наговицина
- Романа Сямрикова
- Веры Михайловой
- Яны Мехротры
- Дарьи Козловой
Алексей Баранов, преподаватель, руководитель отдела по связям с индустрией в B&D, куратор проекта:
«В работе над стендом студенты Института учитывали специфику проекта, а именно работу с книгой и текстом, которые каждый воспринимает по-своему. Так же, как и универсальные, всем присущие чувства здесь переосмысливаются в авторском ключе, где-то реалистично, где-то фантазийно, эмоционально. Всё это легло в основу оформления стенда».
«В работе над стендом студенты Института учитывали специфику проекта, а именно работу с книгой и текстом, которые каждый воспринимает по-своему. Так же, как и универсальные, всем присущие чувства здесь переосмысливаются в авторском ключе, где-то реалистично, где-то фантазийно, эмоционально. Всё это легло в основу оформления стенда».
Анна Куляпина, преподаватель B&D, графический дизайнер:
«Стенды с книгами разделены на разделы по жанрам, и каждый жанр отнесен к какому-то чувству. К каждому чувству предлагалось найти уникальное типографическое решение. Цветовое решение чёрно-белое, поэтому из визуальных средств у студентов были только формат, характер шрифта, форма слова и композиционное решение. Однако, ограничение в визуальных средствах позволило глубже прочувствовать каждое ощущение и постараться передать его через призму собственного восприятия».
«Стенды с книгами разделены на разделы по жанрам, и каждый жанр отнесен к какому-то чувству. К каждому чувству предлагалось найти уникальное типографическое решение. Цветовое решение чёрно-белое, поэтому из визуальных средств у студентов были только формат, характер шрифта, форма слова и композиционное решение. Однако, ограничение в визуальных средствах позволило глубже прочувствовать каждое ощущение и постараться передать его через призму собственного восприятия».
Гордимся способностями наших студентов!