Студенты профиля «Визуальные коммуникации» стали финалистами конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»
Студенты профиля «Визуальные коммуникации» стали финалистами конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»
14 июля завершился профессиональный конкурс «Фабрика Дизайна 2.0», организаторами которого являются Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союз дизайнеров России.
В этом году наши студенты вновь приняли участие и стали финалистами сезона!
В этом году наши студенты вновь приняли участие и стали финалистами сезона!
Конкурс выступает платформой для взаимодействия дизайнеров, производственных компаний, экспортно-ориентированных компаний, бизнес-сообщества, экспертов индустрии для создания новых продуктов отечественной промышленности, обеспечивающих конкурентоспособность российской экономики на международных рынках, технологическую независимость и отвечающих на запросы населения страны.
К участию были приглашены как действующие специалисты в сфере промышленного дизайна и компании со всей России, так и наши студенты, показавшие достойные результаты в прошлом году.
К участию были приглашены как действующие специалисты в сфере промышленного дизайна и компании со всей России, так и наши студенты, показавшие достойные результаты в прошлом году.
Команда ДАКК в составе Даниила Мешкова, Алисы Субботиной, Ксении Симкиной и Екатерины Нечет, студентов 3 курса профиля «Визуальные коммуникации», работала над проектом «Упаковка корма для собак и кошек» по брифу ООО «Дикей Март».
Цель работы заключалась в создании редизайна линейки сухих и влажных кормов для собак и кошек Glogin Frais Signature, чтобы она соответствовала премиум сегменту. Студенты провели анализ целевой аудитории, изучили тренды в дизайне упаковок кормов и выявили инсайты, которые легли в основу проекта.
Цель работы заключалась в создании редизайна линейки сухих и влажных кормов для собак и кошек Glogin Frais Signature, чтобы она соответствовала премиум сегменту. Студенты провели анализ целевой аудитории, изучили тренды в дизайне упаковок кормов и выявили инсайты, которые легли в основу проекта.
Сформулированная командой Big idea – «сытые довольные мордочки». Студенты предложили с помощью фотоизображений создать эмоциональную связь: из любимой упаковки корма выглядывает мордочка сытого и довольного питомца. Натуральность передаётся с помощью крупного изображения продукта и его ингредиентов.
В результате получился конкурентоспособный проект, достойный места в финале!
В результате получился конкурентоспособный проект, достойный места в финале!
Работа студентов также вошла в ТОП-50 лучших и добавлена в каталог проектов финалистов конкурса (стр. 69).