Студенты профиля «Визуальные коммуникации» стали финалистами конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»

14 июля завершился профессиональный конкурс «Фабрика Дизайна 2.0», организаторами которого являются Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союз дизайнеров России.

В этом году наши студенты вновь приняли участие и стали финалистами сезона!
Конкурс выступает платформой для взаимодействия дизайнеров, производственных компаний, экспортно-ориентированных компаний, бизнес-сообщества, экспертов индустрии для создания новых продуктов отечественной промышленности, обеспечивающих конкурентоспособность российской экономики на международных рынках, технологическую независимость и отвечающих на запросы населения страны.

К участию были приглашены как действующие специалисты в сфере промышленного дизайна и компании со всей России, так и наши студенты, показавшие достойные результаты в прошлом году.
Команда ДАКК в составе Даниила Мешкова, Алисы Субботиной, Ксении Симкиной и Екатерины Нечет, студентов 3 курса профиля «Визуальные коммуникации», работала над проектом «Упаковка корма для собак и кошек» по брифу ООО «Дикей Март».

Цель работы заключалась в создании редизайна линейки сухих и влажных кормов для собак и кошек Glogin Frais Signature, чтобы она соответствовала премиум сегменту. Студенты провели анализ целевой аудитории, изучили тренды в дизайне упаковок кормов и выявили инсайты, которые легли в основу проекта.
Сформулированная командой Big idea – «сытые довольные мордочки». Студенты предложили с помощью фотоизображений создать эмоциональную связь: из любимой упаковки корма выглядывает мордочка сытого и довольного питомца. Натуральность передаётся с помощью крупного изображения продукта и его ингредиентов.

В результате получился конкурентоспособный проект, достойный места в финале!
Работа студентов также вошла в ТОП-50 лучших и добавлена в каталог проектов финалистов конкурса (стр. 69).