Студенты B&D стали участниками деловой игры «Битва маркетологов»
Студенты B&D стали участниками деловой игры «Битва маркетологов»
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119160326a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119155419a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119124932a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119154414a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119122155a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119123854a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119120753a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119151304a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119131917a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119152125.jpg&w=640&q=75)
19 ноября в B&D состоялась «Битва маркетологов» – деловая игра, организованная сообществом exeDrive, в которой приняли участии более 100 маркетологов, в том числе наши студенты Факультета управления бизнесом.
Мероприятие задумано как командная «прокачка» специалистов в сфере маркетинга с любым опытом и навыками. Участники случайным образом были распределены на 7 профессиональных команд, после чего за 6 часов им нужно было придумать, «как вытащить бизнес, который зашёл в маркетинговый тупик».
Мероприятие задумано как командная «прокачка» специалистов в сфере маркетинга с любым опытом и навыками. Участники случайным образом были распределены на 7 профессиональных команд, после чего за 6 часов им нужно было придумать, «как вытащить бизнес, который зашёл в маркетинговый тупик».
По итогам конкурса команда с нашей студенткой 1 курса профиля «Цифровые коммуникации» Алиной Салмановой заняла второе место!
В рамках работы над проектом участникам предстояло:
В рамках работы над проектом участникам предстояло:
– провести анализ информации о потенциальной целевой аудитории
– найти боли, мотивы и выгоды для выбранного сегмента целевой аудитории
– найти боли, мотивы и выгоды для выбранного сегмента целевой аудитории
– сформировать гипотезы продающего оффера
– создать воронку продаж для теста созданных офферов
– создать воронку продаж для теста созданных офферов
– сформулировать и протестировать гипотезы лидогенерации
– презентовать и защитить общую стратегию продвижения
– презентовать и защитить общую стратегию продвижения
Оценивали работы независимые эксперты индустрии, в числе которых:
– Павел Милосердов, управляющий партнер «Скорая Бизнес-Помощь»
– Павел Милосердов, управляющий партнер «Скорая Бизнес-Помощь»
– Елена Богданова, управляющий партнёр IT платформ «Аналитические системы»
– Эдуард Мухин, СЕО агентства ZeMedia
– Эдуард Мухин, СЕО агентства ZeMedia
– Дмитрий Фролов, Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA
– Евгения Федосеева, соучредитель и управляющий партнер интернет-агентств Emisart и Art Liberty
– Евгения Федосеева, соучредитель и управляющий партнер интернет-агентств Emisart и Art Liberty
– Юлия Шелыгина, директор по маркетинговым коммуникациям, iConText Group
– Яна Тимербулатова, директор по маркетингу, предприниматель, коуч-фасилитатор
– Яна Тимербулатова, директор по маркетингу, предприниматель, коуч-фасилитатор
– Сергей Предко, консультант по стратегии
– Надежда Фурманова, CEO в студии поискового маркетинга SEMANTICA
– Надежда Фурманова, CEO в студии поискового маркетинга SEMANTICA
– Евгений Чуранов, директор по маркетингу ООО «Твинс» (WebCanape)
Поздравляем наших студентов с участием в проекте!
Поздравляем наших студентов с участием в проекте!