Студенты B&D посетили конференцию по бизнесу и маркетингу: «Трафик. Заявки. Продажи»

Институт бизнеса и дизайна
7 апреля студенты Факультета управления бизнесом посетили крупнейшую конференцию по бизнесу и маркетингу: «Трафик. Заявки. Продажи», проходившую в СК Олимпийский.

На конференции выступили владельцы и директора действительно успешных компаний, среди которых: Тинькофф Банк, Компания 1С, сеть «Додо Пицца», Boomstarter.ru. Спикеры поделились прикладными советами и работающими кейсами для предпринимателей, маркетологов и продавцов. На протяжении пяти часов практики рассказывали о том, как увеличить поток заявок, как построить и развивать отдел продаж и как увеличить свои продажи.
По окончанию мероприятия студенты поделились своими впечатлениями:

Дягилева Ольга: «Мне очень понравилось на этой конференции. Это очень полезно для общего развития и расширения своего кругозора. Интересно узнать, как люди с нуля смогли добиться таких результатов. Слушая их, понимаешь, что главное – желание, и ты тоже сможешь сделать что-то успешное. Это вдохновляет и заставляет лучше учиться!»
Ирина Бодрова:« Это по-настоящему очень крутое и масштабное бизнес-мероприятие! От спикеров звучали очень чёткие и важные слова, к которым стоит прислушаться. Я вывела для себя несколько главных советов: 1. Хочешь менять рынок, избавься от стереотипов в своей голове, нанимай талантливых людей даже, если у них нет огромного опыта в этой сфере. 2. Никогда не сдавайся, извлекай уроки из самых тяжёлых ситуаций. 3. Бизнес должен зарабатывать - контролируй расходы. 4. Если на рынке нет инструментов для твоих идей - создай их».

Вера Ахметова: «Несколько лет тому назад, когда я жила в Ростове-на-Дону, на главной улице появилось заведение с милой пташкой, похожей на почтового страуса с пиццей в руках. Мне стал очень интересен этот проект «Додо Пицца», я даже подумывала пойти к ним работать. Однако, жизнь сложилась по-другому, но с тех пор я очень хотела увидеть того человека, в чью голову пришла эта идея. Прошло время, я стала учиться в Москве и давно забыла о пиццериях. И тут нас повели на конференцию, где я слышу из первых уст историю успеха «Додо Пицца», вижу этого человека, слышу о том, как он это сделал, какими ценностями руководствовался. У него в компании нет противоречивого показателя «kpi», который производит имитацию настоящего результата. Я рада тому, что благодаря учебе в Институте бизнеса и дизайна, я смогла увидеть таких людей и услышать их истории успеха!»
наверх