Студенты B&D стали победителями креатона «Дизайн-цех 2024»
31.10.2024
Студенты B&D стали победителями креатона «Дизайн-цех 2024»

О ДОСТИЖЕНИИ

Команда студентов Института бизнеса и дизайна «Шабаш» одержала победу в креатоне «Дизайн-цех» в треке «Музей М.А. Булгакова», а также получила ряд дополнительных призов. Конкурс проходил 26 и 27 октября 2024 года в Москве.

В состав команды «Шабаш» вошли:
Перед девушками стояла задача – «Разработать линейку сувениров, связывающую творчество Михаила Булгакова и современных посетителей музея». Они подготовили дизайн-код и проект мерча: плаща, кофейной чашки, обложки на удостоверение, зонта, перчаток, карманного зеркала, кольца и даже ошейника и переводного тату. На продукции девушки разместили яркие, цепляющие и интригующие цитаты из произведений писателя, которые, по их задумке, будут читаться участниками «тайного общества» – интеллигенцией, знатоками литературы и истории, а также теми, кто знакомится с миром Булгакова. Так авторы продукта описали целевую аудиторию линейки сувениров.

По итогам презентаций проектов идея команды «Шабаш» признана лучшей. Помимо основной денежной награды – 100 000 рублей на выкуп прав – за победу девушки получили призы от международной школы mads и площадки Dprofile, а также приз зрительских симпатий.
В конкурсе «Дизайн-цех» представили свои проекты и другие студенты B&D.

Команда «Ураган-ё-маё», в состав которой вошли три студентки Института (Кира Моторжина, Кристина Егорова и Кристина Сухова – профиль «Коммуникационный дизайн»), участвовала в треке «Гжельский фарфоровый завод». Группа разработала для завода мерч с узнаваемыми элементами гжельской росписи. По итогам этот проект получил специальный приз от экспертов дизайна.

Команда «Как тебе такое Илон Маск?» подготовила дизайн-концепт и проект мерча для «Музея космонавтики». Анастасия Ян (профиль «Цифровые коммуникации»), Никита Баталов («Моушн-дизан»), Ярослава Коваленко («Дизайн костюма») и Юлия Чернышова («Цифровые коммуникации») предложили заказчику вариант уникального мерча, который может стать игровым инструментом для передачи важных смыслов детям. По задумке авторов, продукция с символикой музея поможет ребятам выразить свою индивидуальность и найти единомышленников.
Проект для трека «Музей Космонавтики» создавал ещё один студент Института бизнеса и дизайна – Марк Кузнецов (профиль «Дизайн в цифровой среде»). Он работал в составе команды «404» от Колледжа дизайна и декоративного искусства РГХПУ им С.Г. Строганова.

Поздравляем ребят с успешным участием в конкурсе, желаем творческого полета и ждём новых проектов!
наверх