Студенты B&D — вновь одни из лучших на «Дизайн-цехе»
Студенты B&D — вновь одни из лучших на «Дизайн-цехе»
16.06.2025

О победе
О победе
Завершился 7-й сезон конкурса Агентства креативных индустрий по разработке концепций сувенирной продукции «Дизайн-цех». И снова наши студенты одержали в нём победу!
В этом году участники разрабатывали концепции мерча для пяти партнёров из сфер культуры, креативных индустрий и народных художественных промыслов. Наша команда под названием «Нога Гришаева» победила в конкурсе по брифу Государственного музея-заповедника С. А. Есенина.
Задача заключалась в создании коллекции сувениров, вдохновлённых творчеством поэта.
Идея проекта студентов: «Берёза Есенина — голос России». Учащиеся переосмыслили чечевички дерева и представили их в форме строк автора. Они показали, что Есенинское слово — родное, потому что растёт из земли и живёт в окружающем нас мире.
Состав команды: Анна Дзидзигури, Степан Козлов, Юлия Чернышова, Кристина Иванова и Данил Головин, студенты профилей «Менеджмент в дизайн-бизнесе», «Цифровые коммуникации» и «Продюсирование мультимедиа проектов».
Также наш студент профиля «Цифровой дизайн» Марк Кузнецов принимал участие в работе над брифом «Дымов Керамика» в составе команды «404».
Поздравляем и гордимся!
«Дизайн-цех» — конкурс для дизайнеров, маркетологов, молодых агентств, дизайн-бюро, студентов профильных вузов. В его основе — идея создания современного востребованного мерча для городских и федеральных организаций и проектов (музеев, парков, ведомств и др.) и бизнесов, а также их продвижение через произведённую продукцию. В этот раз на конкурс поступило более 300 заявок. Из них было отобрано более 120 участников, которые представили 29 идей и проектов.
В этом году участники разрабатывали концепции мерча для пяти партнёров из сфер культуры, креативных индустрий и народных художественных промыслов. Наша команда под названием «Нога Гришаева» победила в конкурсе по брифу Государственного музея-заповедника С. А. Есенина.
Задача заключалась в создании коллекции сувениров, вдохновлённых творчеством поэта.
Идея проекта студентов: «Берёза Есенина — голос России». Учащиеся переосмыслили чечевички дерева и представили их в форме строк автора. Они показали, что Есенинское слово — родное, потому что растёт из земли и живёт в окружающем нас мире.
Состав команды: Анна Дзидзигури, Степан Козлов, Юлия Чернышова, Кристина Иванова и Данил Головин, студенты профилей «Менеджмент в дизайн-бизнесе», «Цифровые коммуникации» и «Продюсирование мультимедиа проектов».
Также наш студент профиля «Цифровой дизайн» Марк Кузнецов принимал участие в работе над брифом «Дымов Керамика» в составе команды «404».
Поздравляем и гордимся!
«Дизайн-цех» — конкурс для дизайнеров, маркетологов, молодых агентств, дизайн-бюро, студентов профильных вузов. В его основе — идея создания современного востребованного мерча для городских и федеральных организаций и проектов (музеев, парков, ведомств и др.) и бизнесов, а также их продвижение через произведённую продукцию. В этот раз на конкурс поступило более 300 заявок. Из них было отобрано более 120 участников, которые представили 29 идей и проектов.









