Статья о профиле «Визуальные коммуникации» в издании BroDude


Институт бизнеса и дизайна и интернет-журнал BroDude провели исследование на тему того, как выбрать креативную профессию, чтобы заниматься любимым делом, получать достойный оклад и постоянно самосовершенствоваться.
Издание публикует актуальные статьи для тех, кто стремится к успеху в карьере, бизнесе, отношениях и созданию лучшей версии себя.

Материал раскрывает понятие «Дизайн» как модернизацию мира вокруг себя, предлагает специалистам различных областей варианты для развития в нем. А на примере профиля «Визуальные коммуникации» в B&D статья отвечает на главный вопрос — где и на кого учиться, чтобы сейчас и через 20 лет быть востребованным специалистом.
Благодарим интернет-издание BroDude за сотрудничество.
наверх