Статья МБМ о профессиональном успехе нашего студента

Институт бизнеса и дизайна
Алексей Попов – студент 3 курса профиля «Дизайн костюма», владелец собственного бренда одежды Pop-off fur, в статье ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) рассказал о том, как создает свои коллекции и организует продажи.

Владелец бренда меховой одежды Pop-off fur Алексей Попов начал придумывать верхнюю одежду еще в 15-летнем возрасте. Идея самой торговой марки родилась, когда он учился в художественной школе – так успешно закончился разговор с преподавателем по живописи. Уже потом были международные конкурсы, выход в топ-100 лучших дизайнеров России и обучение в Институте бизнеса и дизайна. Но, конечно, случались и трудности взрослого бизнеса.
Подробнее в материале МБМ по ссылке.

Гордимся успехами наших студентов и желаем активного развития в профессиональной среде!
наверх