Стартап студентов – креативное агентство SANDWICH


Уже больше 3 лет студенты вместе работают над различными проектами (некоторые из них будут представлены ). За это время им удалось сформировать команду, у каждого члена которой свое видение решения задач и свой взгляд на проект.


«Наша фишка – это комплексный подход. Мы не просто рисуем логотипы, а создаём целую историю вокруг бизнеса», – делятся основатели.


Бренд, по сути, является «начинкой» продукта, состоящей из нескольких «ингредиентов»: метафоры, архетипов, позиционирования, УТП (уникального торгового предложения), ценностей, преимуществ и т.п. Создавая бренд, необходимо грамотно сочетать все эти «ингредиенты», формируя в итоге «вкусный сэндвич, который хочется откусить».

История создания агентства

«Несколько лет назад перед нами стояла задача создать бренд проектной команды из 4-х человек. На тот момент мы были лишь студентами, работающими над конкурсными проектами. Мы были поглощены работой, были вместе 24/7, и это привело нас к названию HARDWORKERЫ.

С ним мы прожили больше года, ровно до момента, пока не решили выйти за рамки вуза и поучаствовать в своих первых тендерах. Ну, конечно, для этого нам нужно было солидное название, как у серьезного агентства (ага, так мы и думали)», – рассказывают четверокурсники.
Долгие мозговые штурмы студентов привели их сначала к названию (4 начинающих специалиста, которые работают “for brand”/«для бренда»), но нейминг долго не просуществовал.

Уже через несколько недель Леше, Юле и Никите удалось попасть на всероссийский форум креаторов, который проходил в Дубае, поэтому было принято решение сменить название.
«Так родился REDERS (бессмысленный и агрессивный). За неделю мы создали свой первый сайт, набросали пару картинок в Instagram и… ничего».
В результате четверокурсники поняли, что пора «перестать откладывать собственную упаковку в долгий ящик».

Поздравляем наших начинающих предпринимателей с запуском собственного проекта и желаем успешного развития на рынке!
наверх