Старт межвузовского конкурса «Digital PRактика» в МТПП

21 февраля 2018 года в Московской торгово-промышленной палате состоялось открытие второго сезона образовательного межвузовского конкурса «Digital PRактика», организатором которого является руководитель профиля «Реклама и связи с общественностью» B&D Матюшкин Вадим Сергеевич.

В этом сезоне задачи в области интернет-продвижения ставят: компания «Мистерия», а также Комитет МТПП вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса. Отличившиеся студенты получат приглашения на стажировку в компании-организаторы проекта и компании-рекламодатели. И особое награждение от организаторов ожидает участников команды, получившей гран-при.
Со вступительный словом перед студентами выступили Хухорев Владимир Викторович, Генеральный директор и основатель промышленно-торговой группы «МИСТЕРИЯ», Емельянов Анатолий, Генеральный директор Agency One Touch, коммерческий директор Brand Analitics, Василий Черный и Акимова Кристина, член Совета Комитета МТПП по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса.

Студенты Института бизнеса и дизайна будут работать над брифами конкурса в рамках дисциплины «Бизнес-практика», каждую неделю собираясь вместе и обсуждая задачи внутри микро-команд. Задание конкурса предполагает также участие студентов Факультета дизайна и моды. Об особенностях и результатах этого сотрудничества мы будем сообщать в своих постах — следите за обновлениями! Финал конкурса состоится 21 мая 2019 года на площадке МТПП.