Специалист по стратегическому планированию: ключевые аспекты профессии

Институт бизнеса и дизайна
12 апреля гостем Факультета управления бизнесом стала Татьяна Шеховцова, старший стратег в одном из крупнейших креативных агентств России McCann Moscow. Тема встречи: «Специалист по стратегическому планированию: секреты профессии».

Татьяна подробно рассказала студентам о структуре отделов в коммуникационном агентстве, где стратег – это один из ключевых специалистов. Он выступает, как связующее звено между клиентом,менеджерами по работе с клиентами и креативным отделом, а также играет роль «адвоката» потребителя в стенах агентства. Поговорили также о том, какие вопросы волнуют стратега 24/7, с какими трудностями он сталкивается в работе. Татьяна также разъяснила разницу позиции стратега в креативном агентстве и позицией стратега в digital-агентствах, которую важно понимать, отправляя отклик на вакансию.
Самым волнующим вопросом для студентов был вопрос стажировок и трудоустройства. За 4 года Татьяна прошла карьерный путь от стажера до старшего стратега, успев поработать в 3 крупных международных агентствах. Сейчас она сама занимается курированием стажировок в стратегическом отеле агентства McCann Moscow. Татьяна дала несколько советов, желающим попасть на стажировку в коммуникационное агентство:

«У стажера-студента, чаще всего, нет ни портфолио, ни рекомендаций. Поэтому, отправляя отклик на стажировку, вместе с резюме обязательно прикладывайте,те курсовые проекты и студенческие работы, которые покажут, как вы применяли свои теоретические знания на практике . Ведь все учебные проекты – они как рабочие. На собеседовании с кандидатом, я всегда расспрашиваю его именно о таких проектах: какая была задача – бриф – и как вы строили работу чтобы прийти к стратегическому и креативному решению. Это помогает мне понять, насколько структурно мыслит. Это является одним из ключевых навыков для работы в стратегии».
Важно отметить, что в Институте бизнеса и дизайна как раз этому уделяет большое внимание: во время учебы студенты участвуют в реальных проектах, пополняя свое портфолио значимыми работами, по окончанию обучения они также имеют несколько рекомендательных писем от руководителей известных компаний, с которыми взаимодействуют через Институт. Таким образом, выпускник нашего ВУЗа имеет несравнимые преимущества при устройстве на работу.

По окончании встречи Татьяна поделилась своими впечатлениями от общения со студентами:
«Мне нравится, что студенты проявляли искренний интерес, задают много правильных и обдуманных вопросов. Работая со стажерами из разных ВУЗов, я убедилась, насколько важен практический подход к обучению: сочетание теоретических занятий с практическими проектами под руководством преподавателей-практиков из отрасли. Прекрасно, что преподаватели Института бизнеса и дизайна это понимают и реализуют».

От лица агентства МсСаnn Moscow Татьяна выразила готовность к сотрудничеству в рамках проектов и стажировок для студентов Института бизнеса и дизайна.
наверх