Совместный проект кафедры графического дизайна и маркетинга

Институт бизнеса и дизайна
На защите дипломных работ две кафедры Института бизнеса и дизайна представили совместный проект. Студенты-авторы графический дизайнер Корней Григорий и маркетолог Татьяна Грабовенко разработали бренд-комплекс для благотворительной образовательной программы. Руководитель проекта Андрей Кожанов.

Образовательный комплекс «Экви» – это программа дополнительных занятий для детей инвалидов, которая помогает решать вопросы коррекции интеллектуальных и других специфических нарушений воспитанников: фотография, спорт, основы графического дизайна, швейное дело и др.
Татьяна предложила подобный проект, работая в этой сфере и осознавая актуальность проблемы. «Экви» от латинского слова, означающего равнозначность, равноценность. Миссия созданного бренда: поддержка коммуникации между людьми с инвалидностью и здоровым обществом. Как будущий маркетолог Татьяна основываясь на тенденциях существующего рынка подобных услуг, а также особенностях работы с целевой аудитории предложила ценности для бренда, его содержание, развитие и продвижение.

Григорий, как специалист по графическому дизайну, работал над визуальной составляющей бренда: создавал фирменный стиль. Были выбраны яркие, сочные краски, которые так отразили замысел проекта – дарить эмоции. Логотип, паттерны, дизайн сувенирной продукции – все это отражает улыбки и жизнерадостность маленьких героев проекта.
Программа «Экви» – это своеобразная «экспедиция добра». Преподаватели и эксперты прониклись задумкой проекта, задавали самые разные вопросы, чтобы узнать, как можно больше. Помогли студентам скорректировать планы реализации и дали ценные советы.

Надеемся, что еще один совместный проект графического дизайна и маркетинга, придуманный в стенах Института бизнеса и дизайна, будет воплощён в жизнь и достигнет успеха. Желаем удачи!
наверх