Состоялся первый этап B&D GAME JAM – геймджема по созданию НРИ
Состоялся первый этап B&D GAME JAM – геймджема по созданию НРИ










20 апреля при поддержке крупнейшего российского издательства настольных ролевых игр «Студия 101» в Институте бизнеса и дизайна прошёл первый этап B&D GAME JAM – геймджема по созданию настольных ролевых игр (НРИ).
В рамках события состоялись образовательные воркшопы, проведенные профессионалами отрасли – гейм-дизайнерами и издателями НРИ.
В рамках события состоялись образовательные воркшопы, проведенные профессионалами отрасли – гейм-дизайнерами и издателями НРИ.
В качестве спикеров выступили:
— Макс «Ransvind» Тарасов, автор НРИ-приключений и художник
— Макс «Ransvind» Тарасов, автор НРИ-приключений и художник
— Анастасия «Хима» Гастева и Алексей «Тринити» Черняк, учредители старейшего издательства настольных ролевых игр в России «Студии 101»
— Евгений Литвин, инди-разработчик и автор НРИ-приключений
— Евгений Литвин, инди-разработчик и автор НРИ-приключений
Образовательные воркшопы были посвящены следующим темам:
- Location based приключения: топология как источник геймплея
- Как написать и издать настольную ролевую игру?
- Как написать игру, в которую будут играть другие?
Мероприятие было открыто для всех, кто заинтересован игровой индустрией – как для студентов колледжей и вузов, так и для школьников. Участникам было предложено задание на разработку настольной игры или приключения на тему «Контраст».
Командам предоставляется пять слов, из которых нужно выбрать три и использовать при создании конкурсной игры. Необходимо, чтобы использованные слова имели важное, возможно, даже ключевое значение в работе. Они должны быть привязаны к центральным персонажам, событиям или местам в игре, а не просто упоминаться в тексте.
Командам предоставляется пять слов, из которых нужно выбрать три и использовать при создании конкурсной игры. Необходимо, чтобы использованные слова имели важное, возможно, даже ключевое значение в работе. Они должны быть привязаны к центральным персонажам, событиям или местам в игре, а не просто упоминаться в тексте.
Ключевые слова: берег, строительство, погоня, башня, иллюзия.
Команды могут свободно трактовать тему как социальную идею, цветовое соотношение или шутку. Главное, чтобы игра отчётливо перекликалась с заданной темой или была основана на ней!
Команды могут свободно трактовать тему как социальную идею, цветовое соотношение или шутку. Главное, чтобы игра отчётливо перекликалась с заданной темой или была основана на ней!
Тестировка игр и награждение победителей состоится 4 июня в рамках B&D Game Fest!
Приглашаем всех!
Приглашаем всех!
Для участия в геймджеме необходимо внимательно ознакомиться с правилами по ссылке.
Окончание приёма работ: 10 мая 2023 г.
Окончание приёма работ: 10 мая 2023 г.