Состоялся мастер-класс Светланы Майбродской «Слово на миллион»
Состоялся мастер-класс Светланы Майбродской «Слово на миллион»
23 ноября в Институте бизнеса и дизайна прошел мастер-класс директора Академии Коммуникаций Wordshop Светланы Майбродской «Слово на миллион»
Свое выступление Светлана посвятила неймингу—искусству разработки коммерческих наименований. Сильное, удачно подобранное название помогает компании активно развиваться, облегчает создание правильного образа товара в сознании целевой аудитории, увеличивает ценность товара в глазах потребителя.
Свое выступление Светлана посвятила неймингу—искусству разработки коммерческих наименований. Сильное, удачно подобранное название помогает компании активно развиваться, облегчает создание правильного образа товара в сознании целевой аудитории, увеличивает ценность товара в глазах потребителя.
Мастер-класс начался с анализа названия салона красоты TEVOLI: оно образовано из слогов из слов «тело», «волосы» и «лицо». Светлана дала слушателям творческое упражнение — придумать себе новые имена, отражающие лучшие качества, и после разбора задания рассказала, почему из пяти вариантов названия для чайного ресторана: Левант, Лукрум, Чан чай, Чайки и чайники, Бахчай—заказчиком было выбрано именно последнее. Особое внимание она уделила приемам образования новых слов: как, заменив всего одну букву, из слова «gentleman» получить «dentleman», и рассказала, в чем отличие слов «искать» и «гуглить».
Благодарим Светлану за увлекательный мастер-класс!
Благодарим Светлану за увлекательный мастер-класс!