Шортлист фестиваля FAKESTIVAL
Шортлист фестиваля FAKESTIVAL
Проект выпускников профессиональных курсов графического дизайна вошел в шортлист фестиваля FAKESTIVAL сразу в двух номинациях: «Лучшая работа для реально существующего бренда» и «Лучшая айдентика».
FAKESTIVAL – первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций. Одна из его главных целей – дать возможность молодым дизайнерам показать свои работы будущим работодателям и клиентам.
FAKESTIVAL – первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций. Одна из его главных целей – дать возможность молодым дизайнерам показать свои работы будущим работодателям и клиентам.
Слушатели курсов представили на конкурс свой проект ребрендинга «ЧТЗ-Уралтрак», над которым они работали в рамках дисциплины «Основы брендинга». Куратором дизайнерской части работы выступал ведущий преподаватель Вадим Буньков.
На занятиях по основам брендинга будущие графические дизайнеры работают в качестве стратегов. Учатся проводить исследования рынка, целевой аудитории, делать анализ и многое другое. Итогом их работы является позиционирование, суть и метафора бренда, на основе которых дизайнер создает визуальные образы. Ребрендинг Челябинского Тракторного Завода «ЧТЗ-Уралтрак» является одним из таких учебных проектов.
На занятиях по основам брендинга будущие графические дизайнеры работают в качестве стратегов. Учатся проводить исследования рынка, целевой аудитории, делать анализ и многое другое. Итогом их работы является позиционирование, суть и метафора бренда, на основе которых дизайнер создает визуальные образы. Ребрендинг Челябинского Тракторного Завода «ЧТЗ-Уралтрак» является одним из таких учебных проектов.
Поздравляем авторов проекта Анжелику Иванцову, Анну Порфирьеву, Екатерину Лёмину, Екатерину Чумовицкую, Елену Попкову, Марину Маркелову, Марину Ильину и Вадима Бунькова с успехом!
Смотрите весь проект на странице фестиваля.
Смотрите весь проект на странице фестиваля.