Результаты исследовательского этапа 9-го сезона Бизнес-практики

9, 11 и 13 ноября в рамках Бизнес-практики прошли защиты исследований по проектам межвузовских конкурсов Digital Practice и Brand Practice!

В этом сезоне студенты работают со следующими брендами:
    Прежде, чем приступить к ребрендингу, разработке бизнес-стратегии, стратегии бренд-коммуникаций или диджитал-продвижения (а именно над этим работают студенты), командам предстояло провести ряд маркетинговых исследований для получения необходимой информации по каждому сегменту рынка для будущей работы над креативной частью проектов.

    Так, на исследовательском этапе конкурсов каждая команда в рамках своего брифа представила:
    • результаты анализа текущего состояния бренда
    • его конкурентное положение
    • выводы по исследованию ЦА
    • результаты анализа каналов коммуникации
    • общие тренды индустрии (в том числе в контексте дизайна)
    На защитах исследований заказчики смогли не только узнать множество инсайтов о своих брендах и компаниях, но также увидели наглядные таблицы PEST- и SWOT-анализов, customer journey map (CJM), многоугольник конкурентоспособности и карту логотипов конкурентов!

    Все это – доказательство серьезного и глубокого подхода студентов к работе, а значит, на финале нас точно будет ждать качественный и крутой креатив.
    Поздравляем победителей исследовательского этапа и желаем удачи в предстоящей борьбе за первенство в финале конкурсов!

    А пока делимся с вами фотоотчётом в Facebook и ВКонтакте.