Регистрация товарного знака. Как создать охраноспособный бренд?
Регистрация товарного знака. Как создать охраноспособный бренд?



Для студентов Факультета управления бизнесом прочитала лекцию специалист по патентному праву Лидия Раймм. Лидию пригласил партнер Института по проектному обучению Brand hub в рамках консультаций участников конкурса Digital PRактика.
Она рассказала о том, что такое охраноспособный бренд и как его создать, какие преимущества дает регистрация товарного знака, какие риски возникают без регистрации права, как минимизировать эти риски и что делать, когда конкуренты копируют бренд и дизайн.
Она рассказала о том, что такое охраноспособный бренд и как его создать, какие преимущества дает регистрация товарного знака, какие риски возникают без регистрации права, как минимизировать эти риски и что делать, когда конкуренты копируют бренд и дизайн.
Лидия Раймм — генеральный директор Первой патентной компании, практикующий тренер специалистов Российской Государственной Академии по Интеллектуальной Собственности, партнер Ассоциации брендинговых агентств России. Компания Лидии вошла в состав Технического комитета в области национальной, межгосударственной и международной стандартизации в сфере интеллектуальной собственности.
Участникам команд, работающим над брифом от компании Турбосистемы, предстоит разработать бренд для новой услуги на сложном B2B-рынке.
Участникам команд, работающим над брифом от компании Турбосистемы, предстоит разработать бренд для новой услуги на сложном B2B-рынке.
Именно поэтому им придется столкнуться с правовым полем наименований и товарных знаков. Это большая и сложная система, основы которой необходимо знать будущим специалистам.
В ходе лекции студенты узнали о том, какие виды товарных знаков существуют, на какие классы делятся, сколько времени занимает регистрация и как можно ускорить этот процесс.
В ходе лекции студенты узнали о том, какие виды товарных знаков существуют, на какие классы делятся, сколько времени занимает регистрация и как можно ускорить этот процесс.
На сегодняшний день в России зарегистрировано свыше 700 тысяч торговых марок, и их количество увеличивается с каждым днем. Торговую марку называют вторым по значимости после человеческих ресурсов активом компании. Бренды (они же торговые марки, как часть имени) – это самое ценное, что есть у столь разных компаний, таких например, как Apple или McDonald's. Часто стоимость брендов превышает стоимость всего имущества и оборудования компаний.
Лидия Раймм дала совет начинающим специалистам при работе над новым брендом компании учитывать возможные спорные ситуации и обязательно прописывать такие моменты в договорных документах.
Лидия Раймм дала совет начинающим специалистам при работе над новым брендом компании учитывать возможные спорные ситуации и обязательно прописывать такие моменты в договорных документах.