Разрабока стратегии b2b – продвижение бренда Каратов
Разрабока стратегии b2b – продвижение бренда Каратов
![Институт бизнеса и дизайна](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fkaratov-1500-2000-2000x1500.jpg&w=3840&q=75)
30 августа состоялась финальная защита перед заказчиком проекта «Разработка стратегии b2b-продвижения бренда Каратов».
Студенты факультета управления бизнесом: Радык Полина, Воробьева Нелли, Щербаков Олег, Сотникова Ольга, Четыркина Анна за время практики провели исследования целевой аудитории, проанализировали места продаж ювелирных изделий и разработали концепцию продвижения нового бренда. На защите присутствовали владелец компании Топаз, коммерческий директор и представители торговой сети «Линия любви».
Студенты факультета управления бизнесом: Радык Полина, Воробьева Нелли, Щербаков Олег, Сотникова Ольга, Четыркина Анна за время практики провели исследования целевой аудитории, проанализировали места продаж ювелирных изделий и разработали концепцию продвижения нового бренда. На защите присутствовали владелец компании Топаз, коммерческий директор и представители торговой сети «Линия любви».
По итогам состоялось награждение студентов памятными подарками от бренда Каратов и благодарственными письмами от компании заказчика. Было решено продолжать работу над проектом и довести её до конкретного воплощения.