Разрабока стратегии b2b – продвижение бренда Каратов

Институт бизнеса и дизайна
30 августа состоялась финальная защита перед заказчиком проекта «Разработка стратегии b2b-продвижения бренда Каратов».

Студенты факультета управления бизнесом: Радык Полина, Воробьева Нелли, Щербаков Олег, Сотникова Ольга, Четыркина Анна за время практики провели исследования целевой аудитории, проанализировали места продаж ювелирных изделий и разработали концепцию продвижения нового бренда. На защите присутствовали владелец компании Топаз, коммерческий директор и представители торговой сети «Линия любви».
По итогам состоялось награждение студентов памятными подарками от бренда Каратов и благодарственными письмами от компании заказчика. Было решено продолжать работу над проектом и довести её до конкретного воплощения.
наверх