Работы студентов B&D на XXVII Международной биеннале плаката в Варшаве

С 24 по 31 октября 2020 года в Варшаве состоялась XXVII Международная биеннале плаката. Конкурс приурочен к Всемирной неделе медийной и информационной грамотности 2020 на тему «Противодействие дезинформации: медийная и информационная грамотность для всех и каждого». В выставочную экспозицию вошли работы студенток 2 курса профиля «Цифровой дизайн».

Цель проекта, организованного при поддержке Польской национальной комиссии ЮНЕСКО – отражение взглядов молодого поколения через плакаты социальной тематики.
В международном конкурсе участвовали 1,300 работ. Плакаты Амели Харрисон и Арины Вербицкой вошли в число 98 лучших плакатов и представлены на финальной выставке.

Работы выполнены в рамках изучения дисциплины «Типографика» посредством Adobe Illustratror и Cinema 4d под руководством преподавателя Никиты Терешина. Студентки овладели профессиональными навыками и раскрыли авторский стиль.
– Тема биеннале: переизбыток информационного шума. Моя метафора – игра слов. Надпись на плакате читается разносторонне: «Information» и «info orientation», «disorientation» и «disinformation», – рассказала Арина Вербицкая.

Амели Харрисон подчеркнула, что ее работа призвана обратить внимание на проблему дезинформации. На плакате изображены три стекла со словами: «think», «before», «trust» – символизирующие стадии восприятия информации.
Неделя медийной и информационной грамотности 2020 привлекает внимание к проблеме, которая возникает в контексте цивилизационных вызовов. Инициатива Юнеско направлена на развитие навыков, необходимых для изучения цифрового мира. А также сохранение критического отношения, позволяющего защититься от опасностей, исходящих из WorldWideWeb.

Плакаты опубликованы на сайте биеннале.
Поздравляем наших студенток с успешным участием в выставке.

Фото предоставлены организаторами.
наверх