Проекты студентов B&D для компании «Nestlé»

14 февраля студенты профилей «Менеджмент в дизайн-бизнесе» и «Цифровой дизайн» представили свои концепции по использованию технологии дополненной реальности для бренда «Nesquik» компании Nestlé.

Над брифом работали студенты двух направлений — «Бизнеса» и «Дизайна». Такое объединение позволяет добиваться высоких результатов в проектной деятельности. Студенты учатся решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты маркетинга, брендинга, цифрового дизайна и различных форм коммуникации. В процессе взаимодействия они приобретают необходимые профессиональные навыки, формируют своё портфолио, учатся работать в команде.
Заказчиком брифа выступила компания «Addly», которая создала собственный софт, позволяющий привязывать технологии Аugmented reality (AR) и Virtual reality (VR) к любым объектам в реальности.

Перед студентами была поставлена задача разработать сценарий взаимодействия главного персонажа торговой марки «Nesquik» кролика «Квики» с детьми, при наведении камеры телефона на коробку с завтраком.
Студенты разделились на команды и за короткий срок, представили полноценные проекты, впечатлив экспертов своим нестандартным мышлением.

Каждая концепция содержала интересные идеи, которые сложно сравнивать между собой. В связи с этим, решение заказчика по внедрению представленных проектов в бизнес ожидается через неделю.
Благодарим компанию «Addly» за проявленный интерес к проектам студентов.