Проектное обучение в B&D

Институт бизнеса и дизайна
Проектное обучение в нашем институте - важная составляющая учебного процесса. Но ещё более важным является реальный характер проектов, по которым работают студенты.

Институт - центр притяжения для бизнеса и экспертов из разных областей. Наши преподаватели совместно с представителями компаний составляют технические задания (брифы), соответствующие способностям студентов и позволяющие обучать их новым компетенциям. По этим брифам студенты работают в течение семестра, образуя команды или действуя самостоятельно.
По брифу от компании «Turbosystems» работали студенты профилей «Маркетинг» и «Цифровой дизайн» - таков был характер технического задания: творческо-аналитический. Нужно было разработать бренд для нового B2B-проекта.

Бриф лёг в основу межвузовского конкурса, со-организатором которого стал сервис «Brand hub». Руководитель сервиса Елена Мельник, проводила брифинг и разъясняла студентам суть задачи, а также консультировала команды на всех этапах. Работа велась по алгоритму и примерам, разработанным в «Brand hub», что позволило всем конкурсантам обучаться современным бизнес-процессам и вдохновляться успешными кейсами разработки бренда.
В жюри конкурса входили эксперты креативной индустрии и заказчик - генеральный директор компании «Turbosystems» Илья Скрябин. Победители конкурса - команда под руководством студентки 3 курса B&D Татьяны Мелконян получила предложение о внедрении своих идей, ценные призы и персональные грамоты.

https://youtu.be/pRuYyyFHnWg