Проект студентов-победителей московских креатонов будет реализован Министерством туризма

Ранее мы писали об участии и победах наших студентов в креатонах «Московской недели интерьера и дизайна», которая проходила с 1 по 6 ноября прошлого года.

С гордостью сообщаем, что проект команды профиля «Визуальные коммуникации», разработанный в рамках одного из креатонов по брифу Министерства туризма, принят заказчиком и готовится к скорой реализации!
Кроме того, отметив способности конкурсантов, Московский инновационный кластер (партнер «Московской недели интерьера и дизайна») пригласил студентов профиля в Академию Инноваторов для участия в новом конкурсе, цель которого заключается в трансформации инновационных идей в полномасштабный бизнес. Уже сейчас обучающиеся представили на конкурс несколько проектов. Желаем им успехов и с нетерпением ждем результатов!

А пока расскажем подробно о том, как студенты принимали участие в креатоне и что именно помогло одержать победу начинающим профессионалам.

Об участии в креатоне

2 и 3 ноября 2022 года по инициативе Правительства Москвы и Министерства туризма на площадке Центра делового предпринимательства прошли двухдневные креатоны «Москва: дизайн коммуникаций» и «Инфраструктура впечатлений» – сессии, в рамках которых студенты профильных вузов создавали креативные проекты для улучшения городской среды и жизни гражданина в мегаполисе.

Команда профиля «Визуальные коммуникации» стала победителем креатона «Москва: дизайн коммуникаций», представив проект «Трэвул» – приложение с дополненной реальностью, которое позволяет пользователю познакомиться с малоизвестными достопримечательностями города посредством квест-туризма.
Команда состояла из студентов 2 и 3 курсов:
  • Екатерина Нечет
  • Алиса Субботина
  • Марина Новосельцева
  • Ольга Мозговая
  • Александра Паравина
  • Даниил Мешков
  • Надежда Мызина

О профиле «Визуальные коммуникации»

На профиле «Визуальные коммуникации» готовят уникальных специалистов, обладающих комплексными знаниями, необходимыми для создания проектов: от аналитики, придумывания идеи и проработки ее механики до презентации перед инвестором.

Специалисты этой области владеют не только обязательной базой знаний и навыками в области графического дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, но и актуальными нестандартными профессиональными приемами в области разработки рекламных кампаний, проведения исследований, самостоятельной организации и проведения фото- и видео съемок.
В результате выпускники профиля становятся универсальными и при этом уникальными специалистами, которые самостоятельно могут найти нишу, сгенерировать креативную концепцию, разработать дизайн, создавать ключевые рекламные изображения, запустить рекламную кампанию, а также управлять процессом создания визуального креатива.

Поздравляем команду с победой и с нетерпением ждем реализации проекта!