Презентация бизнес-планов на Факультете управления бизнесом

Институт бизнеса и дизайна
Бизнес–планирование является одной из основных дисциплин для будущих менеджеров и маркетологов. По мнению преподавателя и доцента кафедры менеджмента и по совместительству бизнес-тренера Александра Фёдорова, бизнес-планирование невозможно изучить только в теории, обязательно необходима практика. Поэтому его студенты учатся на практике - пишут бизнес-планы для российских представительств компаний Apple и Samsung. В течение всего периода обучения они занимаются аналитической и исследовательской работой, чтобы на 4 курсе представить свою итоговую работу, в которой должны применить все полученные знания и навыки.

Работая над созданием бизнес-плана студент может лучше понять структуру бизнеса, варианты развития, и, самое главное, свое место в этой системе. Еще один важный навык, который он получает в ходе практики – умение работать в команде. На сегодняшний день это одна из главных компетенций, востребованная у работодателей. Командная работа над созданием бизнес-плана - это уникальная возможность для студентов понять свою роль в коммуникативном процессе, научиться работать сообща и достигать поставленных целей.
«Книжки они без меня почитают, - рассказывает преподаватель дисциплины «Бизнес-планирование» Александр Федоров. – Но, если раньше они читали книжки, чтобы просто потом пересказать, то теперь они читают, чтобы на самом деле понять, как выполнить конкретную работу, а это совсем другой уровень обучения. Для меня смысл - гораздо важнее, чем информированность».

В Институте бизнеса и дизайна приоритет всегда отдается практической направленности обучения. Нам важно, чтобы студент выходил из стен Института подготовленным специалистом, способным решать реальные производственные задачи.