Предзащита проектов по бизнес-практике

В рамках межвузовского образовательно-практического конкурса «Digital PRактика» проходят предзащиты студенческих проектов.

Уже 4-го декабря состоится финал конкурса, на котором выступят 7 команд В&D, МГУ, РЭУ, РАНХиГС, РГГУ, Московского политеха, и МАИ. А пока студенты защищают свои проекты внутри вузов, борясь на право попасть в финал.
27 ноября прошли предзащиты команд Института бизнеса и дизайна (тема брифа «Краски для волос») и МАИ (тема брифа «Средства для макияжа»).

Используя систему мониторинга социальных медиа Youscan, студенты B&D должны были обнаружить барьеры и возможности потребления премиальных красок для волос. На основе сделанных выводов им необходимо было разработать коммуникационную стратегию в социальных медиа по преодолению барьеров и актуализации возможностей. Главная маркетинговая цель — рост всей категории, а не отдельных брендов.
Работы студентов оценивали:
  • Brand manager L’Oreal Paris Максим Федына
  • СЕО Agency One Touch Анатолий Емельянов
  • Key Account Manager Youscan Олег Грибенщиков
  • PR-директор Youscan Елена Винокурцева
  • PR-менеджер Agency One Touch Ольга Белоцерковская
Среди команд B&D лучшей, по мнению жюри, стала команда под руководством Полины Мищенковой. Состав команды: Максим Иванов, Виталина Усова, Татьяна Седышева, Илья Галанов, Вадим Каменков, Олег Блохин, Савелий Чистов.

Студентам удалось показать сильную во всех составляющих презентацию: исследование, аналитика, креатив и аргументированность. Желаем удачи в финале!
Фотоотчет опубликован на страницах института Facebook и Вконтакте.