Предзащита проектов по бизнес-практике
Предзащита проектов по бизнес-практике
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2F1-8.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2FIMG_2139_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2FIMG_2227.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2FIMG_2006_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2FIMG_2034.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F11%2FIMG_2246_a.jpg&w=640&q=75)
В рамках межвузовского образовательно-практического конкурса «Digital PRактика» проходят предзащиты студенческих проектов.
Уже 4-го декабря состоится финал конкурса, на котором выступят 7 команд В&D, МГУ, РЭУ, РАНХиГС, РГГУ, Московского политеха, и МАИ. А пока студенты защищают свои проекты внутри вузов, борясь на право попасть в финал.
Уже 4-го декабря состоится финал конкурса, на котором выступят 7 команд В&D, МГУ, РЭУ, РАНХиГС, РГГУ, Московского политеха, и МАИ. А пока студенты защищают свои проекты внутри вузов, борясь на право попасть в финал.
27 ноября прошли предзащиты команд Института бизнеса и дизайна (тема брифа «Краски для волос») и МАИ (тема брифа «Средства для макияжа»).
Используя систему мониторинга социальных медиа Youscan, студенты B&D должны были обнаружить барьеры и возможности потребления премиальных красок для волос. На основе сделанных выводов им необходимо было разработать коммуникационную стратегию в социальных медиа по преодолению барьеров и актуализации возможностей. Главная маркетинговая цель — рост всей категории, а не отдельных брендов.
Используя систему мониторинга социальных медиа Youscan, студенты B&D должны были обнаружить барьеры и возможности потребления премиальных красок для волос. На основе сделанных выводов им необходимо было разработать коммуникационную стратегию в социальных медиа по преодолению барьеров и актуализации возможностей. Главная маркетинговая цель — рост всей категории, а не отдельных брендов.
Работы студентов оценивали:
- Brand manager L’Oreal Paris Максим Федына
- СЕО Agency One Touch Анатолий Емельянов
- Key Account Manager Youscan Олег Грибенщиков
- PR-директор Youscan Елена Винокурцева
- PR-менеджер Agency One Touch Ольга Белоцерковская
Среди команд B&D лучшей, по мнению жюри, стала команда под руководством Полины Мищенковой. Состав команды: Максим Иванов, Виталина Усова, Татьяна Седышева, Илья Галанов, Вадим Каменков, Олег Блохин, Савелий Чистов.
Студентам удалось показать сильную во всех составляющих презентацию: исследование, аналитика, креатив и аргументированность. Желаем удачи в финале!
Студентам удалось показать сильную во всех составляющих презентацию: исследование, аналитика, креатив и аргументированность. Желаем удачи в финале!