Поездка студентов в Тулу на встречу с заказчиками брифа – ООО «Плава»

Институт бизнеса и дизайна

1 и 2 октября в рамках бизнес-практики студенты профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе», работающие над самым экологичным проектом для сельскохозяйственного предприятия ООО «Плава», посетили производство компании в пригороде Тулы.
В рамках конкурса Digital PRактика компания представила бриф по разработке бизнес-стратегии и стратегии бренд-коммуникаций. И с целью успешной реализации проекта для студентов была организована специальная экскурсия в Тулу на встречу с заказчиками!

Знакомство с деятельностью организации началось с посещения фруктохранилища, главный механик компании рассказал о процессе сбора, обработки и хранения яблок, а также поделился интересными фактами об этом продукте:
  • для определения зрелости урожая на яблоке делают надрез, капают йодом и смотрят на получившийся цвет;
  • для увеличения срока хранения яблоки помещают в «газовые камеры» – помещения, где воздух на 96-97% состоит из азота;
  • для сохранения целостности яблок после сбора урожая их обязательно моют.
Далее студенты посетили зоны сортировки, хранения и упаковки картофеля и изучили все этапы его подготовки к реализации.

Обучающимся также рассказали об особенностях производства ягод, зерновых и зернобобовых культур, которые входят в продуктовый ассортимент ООО «Плава», но в осеннее время не выращиваются.
Завершилась экскурсия посещением необъятных садов компании и дегустацией яблок осенних сортов. Поездка получилась не только познавательной, но и весёлой!

Благодарим всех сотрудников ООО «Плава» за тёплый приём, а также возможность поработать над таким необычным для поколения Z проектом.
До встречи в Москве на защите исследований!